Новый Audi RS6 Avant
Сверхмощные универсалы Audi с литерами RS всегда выделялись в модельной линейке производителя из Ингольштадта. Спортивная подвеска, атлетичная внешность, огромное количество «кобыл» под капотом и, что немаловажно, – удобный универсальный кузов! Но вот тенденция всего автопрома – увеличение габаритов – затрагивает и модели Audi, нынешний A6 Avant значительно вырос по сравнению со своим предшественником. Получается, и новейший «заряженный» грузопассажирский RS6 пополнел?
Только что представленный Audi RS6 Avant длиннее машины прошлого поколения на 5 см, примерно на столько же шире, а величина колесной базы увеличилась и вовсе на 7 см. А теперь внимание! Прежний 5.0-литровый битурбо V10 уступил место «восьмерке» с двойным турбонаддувом объемом на литр меньше! Новый RS6 Avant стал слабее – 560 л.с. против 579 л.с. у предшественника. Правда, максимум крутящего момента увеличился до 700 Нм – «полка» лежит в диапазоне 1750-5500 об/мин. Но на разгон до первой «сотни» тратится на 0,5 с меньше, чем у прошлого спортуниверсала, то есть всего 3,9 с – показатель сравнимый с настоящими гиперкарами! Ограничитель максимальной скорости традиционно срабатывает на 250 км/ч, но с опционным Dynamic package стрелка спидометра может подняться ещё на 30 км/ч. А для экстремалов предусмотрен пакет Dynamic plus, тогда автомобиль способен разменять четвертую сотню – «максималка» равна 305 км/ч!
За счет чего же новый крупный Audi RS6 Avant получился таким динамичным? Масса! В конструкции кузова использовались высокопрочные стали и алюминий, а «по кругу» удалось снизить массу автомобиля на целый центнер по сравнению с предшественником. Новичок к тому же стал экономичнее – тратит 9.8 л топлива на сотню километров. Этому способствует и применение технологии отключения половины цилиндров при малых нагрузках. А что шасси? Увеличилась колесная база, выросли передняя и задняя колеи. Подвеска может быть как с обычными пружинами и регулируемыми амортизаторами, но со спортивными характеристиками, а может с пневмобаллонами – подвеска в этом случае динамически подстраивается под условия движения и способна уменьшать дорожный просвет на 20 мм. Базовый электромеханический усилитель руля может быть заменен на опционный с динамическими настройками. Система стабилизации имеет спортивный режим и полностью отключаемая. Усиленная тормозная система состоит в том числе из четырех вентилируемых дисков – на передней оси их диаметр составляет 390 мм. Шестипоршневые суппорты окрашены в черный цвет, но по желанию они могут стать красными. Клиентам также доступны угле-керамические тормоза внушительного диаметра в 420 мм, суппорты в этом случае серого окраса.
Спортивные универсалы Audi всех поколений выглядели по сравнению с гражданскими вариантами поджаро и динамично, новый RS6 Avant не исключение. Вытянутый и прижатый к земле кузов, распухшие колесные арки, огромные воздухозаборники переднего бампера агрессивного дизайна, спойлеры, диффузор, большие овальные трубы выхлопной системы, 20- и 21-дюймовые колеса вкупе с полностью светодиодной передней оптикой создают образ настоящего дорожного монстра! Но клиентам даётся возможность «настройки» внешнего вида своего универсала. Равно как и оформление интерьера, который пропитан духом премиального спорта.
В Нью-Йорке показали каким будет первый кроссовер люксовой марки Genesis - концепт-кар GV80: фото, видео, информация
Премьера Toyota FT-4X Concept на Нью-Йоркском автосалоне 2017 - фото, видео, информация, характеристики
Полноразмерный внедорожник премиум-класса Lincoln Navigator 2018 модельного года - фото, видео, информация, характеристики
Концепт Infiniti QX80 Monograph представляет крупный внедорожник Infiniti QX80 нового поколения 2018 модельного года - фото, дизайн, информация
Супер-кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe - фото, видео, характеристики, старт продаж
Chevrolet Tahoe RST и Suburban RST - фото, информация, характеристики, когда начало продаж