Классический спорт
Mercedes-Benz показал двухдверное спортивное S63 AMG Coupe
Сюрприза не произошло. Mercedes-Benz не стал затягивать с премьерой и представил ожидаемую «заряженную» модификацию своего нового флагманского купе. Двухдверка на базе S-класса, подготовленная отделением AMG, по сравнению с предшественником, CL 63 AMG, стала легче, мощнее, технологичнее. А ещё, кажется, это один из самых изящных автомобилей Mercedes-Benz современности!
Отличить внешне Mercedes-Benz S63 AMG Coupe от обычного S-классового Coupe смогут лишь знатоки: свои, оригинальные бамперы с выраженными «усами», четыре патрубка выхлопной системы, фирменные двойные «лезвия» радиаторной решетки да некоторая декоративная отделка. Никакой экстремальности в облике нет – у дизайнеров получился большой элегантный спортивный автомобиль, этакий дорожный «гранд туризмо». А нужна ли потенциальному владельцу вычурность и нагромождение тюнинговых обвесов? Но как-то выделиться можно и с этим купе: уже сейчас предлагаются несколько вариантов спортивных колёс и даже издание «Edition 1» с кристаллами Swarovski в фарах и другими отличиями.
Mercedes-Benz S63 AMG Coupe получил 5.5-литровое «сердце» с отдачей в 585 л.с. и 900 Н. «Восьмёрка» у новинки мощнее и тяговитее двигателя предшественника, CL 63 AMG. Прибавьте к этому программу похудения (кузовные панели из алюминия, лёгкий литий-ионный аккумулятор, кованые колёсные диски, тормозные элементы из композитных материалов) – и получится, что, не смотря на более серьёзное оснащение, новое купе легче на 65 кг. Динамика что надо: разгон до сотни займёт 4,3 с, а полноприводная версия и того быстрее – 3,9 с! Максимальная скорость традиционно ограничена отметкой в 250 км/ч.
Да, в базе новый Mercedes-Benz S63 AMG Coupe имеет лишь пару ведущих колёс – задних. Но опционно двухдверка оснащается полноприводной системой AMG 4Matic. Полный привод постоянный (распределение 33:67 в пользу задней оси). Но такой автомобиль получит лишь подвеску Airmatic с пневмобаллонами, а вот заднеприводный уже может быть укомплектован «чудо» подвеской Magic Body Control со сканированием дорожного полотна и новой функцией, минимизирующей боковые силы при вхождении машины в повороты и тем самым помогающей сохранять в салоне повышенный уровень комфорта. Три режима на выбор («C» – контролируемая эффективность, «S» – спортивный и «M» – ручной) задают тон работы 7-ступенчатой коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT, звуковому сопровождению выхлопа и других систем.
Интерьер Mercedes-Benz S63 AMG Coupe как и внешность тоже не отдаёт импозантным тюнингом – всё сдержанно и выверено. Классика с небольшим намёком на спорт! Салон отличается креслами, рулём, «картинкой» виртуальных приборов да иными материалами отделки. Дебют машины состоится на апрельском автошоу в Нью-Йорке. Версии 4Matic можно будет заказать уже тогда, а заднеприводные модификации летом, но поставки живых автомобилей начнутся лишь в сентябре.
В Нью-Йорке показали каким будет первый кроссовер люксовой марки Genesis - концепт-кар GV80: фото, видео, информация
Премьера Toyota FT-4X Concept на Нью-Йоркском автосалоне 2017 - фото, видео, информация, характеристики
Полноразмерный внедорожник премиум-класса Lincoln Navigator 2018 модельного года - фото, видео, информация, характеристики
Концепт Infiniti QX80 Monograph представляет крупный внедорожник Infiniti QX80 нового поколения 2018 модельного года - фото, дизайн, информация
Супер-кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe - фото, видео, характеристики, старт продаж
Chevrolet Tahoe RST и Suburban RST - фото, информация, характеристики, когда начало продаж