Премьера Детройта 2014: Subaru WRX STI
Спортивный седан Subaru WRX STI нового поколения: 305 сил, полный привод и заряженное шасси (видео из Детройта)
Одной из самых ожидаемых премьер нынешнего автошоу в Детройте стало явление широкой публике спортивного автомобиля Subaru WRX STI совершенно нового поколения. Эта модель в разные годы снискала огромное количество побед в гоночных соревнованиях и обрела популярность среди фанатов скорости и драйва во всём мире. А что же приготовила новая машина?
Subaru WRX STI нового поколения базируется на модели попроще – седане WRX, который показали осенью прошлого года. Оба отличаются от «гражданской» Impreza иными кузовными панелями, разбухшими формами, аэродинамическими элементами, светотехникой. Основное же внешнее отличие машины, подготовленной отделением Subaru Tecnica International (STI), от просто WRX – большое заднее антикрыло. Впрочем, будет ещё лимитированное одной тысячью экземпляров издание Launch Edition: автомобили окрасят фирменным синим цветом и поставят на кованые «золотые» диски BBS.
Но главным в Subaru WRX STI всегда считалась техническая начинка. И тут без революций! Как и у WRX, кузов спортседана был усилен, ещё больше зажата подвеска, применены мощные тормозные механизмы. А вот даунсайзинга мотора не произошло. Новинка осталась с прежним «оппозитом» 2.5, который в американском исполнении выдаёт 305 л.с. (при 6000 об/мин) и 393 Нм (при 4000 об/мин). Он стыкуется исключительно с 6-ступенчатой «механикой». Система Subaru Intelligent Drive (SI-DRIVE) с тремя режимами (Intelligent, Sport и Sport Sharp) регулирует настройками двигателя и дроссельной заслонки.
При обычной езде фирменная система полного привода распределяет крутящий момент между осями в соотношении 41:59. Также она включает в себя передний и задний механические дифференциалы и межосевой электронноуправляемый «самоблок». Система имеет три автоматических режима и шесть при ручном переключении, которыми может управлять водитель. Также на Subaru WRX STI появилась имитация управления вектором тяги при помощи торможения (система Active Torque Vectoring). Передаточное отношение в рулевом механизме сделали острее (13.0:1), отчего руль от упора до упора делает 2.5 оборота (у WRX – 2.8). В стандартной комплектации колёса 18-дюймовые, шины размерностью 245/40 R18.
Как и прародитель, обычная Subaru Impreza, новый WRX STI в сравнении с предшественником немного прибавил в размерах, отчего увеличилось внутреннее пространство. В салоне спортивное настроение создают кресла, скошенный снизу руль, материалы отделки и накладки. Доступны двухзонный климат-контроль, различные варианты мультимедиа систем и некоторые другие «блага» цивилизации.
В Нью-Йорке показали каким будет первый кроссовер люксовой марки Genesis - концепт-кар GV80: фото, видео, информация
Премьера Toyota FT-4X Concept на Нью-Йоркском автосалоне 2017 - фото, видео, информация, характеристики
Полноразмерный внедорожник премиум-класса Lincoln Navigator 2018 модельного года - фото, видео, информация, характеристики
Концепт Infiniti QX80 Monograph представляет крупный внедорожник Infiniti QX80 нового поколения 2018 модельного года - фото, дизайн, информация
Супер-кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe - фото, видео, характеристики, старт продаж
Chevrolet Tahoe RST и Suburban RST - фото, информация, характеристики, когда начало продаж