Ищем в концепте Cactus идеи будущих моделей Citroen
Во Франкфурте дебютирует кроссовер Citroen Cactus Concept (видео)
Главной премьерой компании Citroen на Франкфуртском автосалоне должен стать концепт-кар Cactus. Дело в том, что, как и одноименный экспонат той же выставки во Франкфурте, но четырёхлетней давности, нынешний проект является взглядом компании в будущее на свою модельную линейку. А если быть точнее, то в концептуальном Cactus можно разглядеть дизайнерские, технологические и ряд других особенностей основных моделей Citroen, носящих буквенное обозначение C.
Не стоит в данном концепте искать прямого намёка на какую-то определенную модель Citroen, Cactus – это симбиоз идей. Длина машины составляет 4,21 м, а ширина 1,75 м, то есть концепт-кар немного компактнее C4 нынешнего поколения. Французы называют свой проект хэтчбеком, хотя заявленный дорожный просвет равняется внушительным 21 см. Можно сделать первый вывод, что Citroen в ближайшем будущем будет делать особый акцент на компактные кроссоверы. Ключевые дизайнерские задумки видны невооруженным взглядом. Лишенные агрессии гладкие панели кузова создают объём, «парящая» крыша опирается, в том числе, на широкие задние стойки. Особая «фишка» – это так называемые «воздушные бамперы», панели из эластичной кожи на всех четырёх сторонах кузова, которые наполнены воздухом и защищают поверхность от мелких повреждений. Конечно, это часть концептуальной фантастики. А вот в серию, вероятнее всего, пойдёт решение персонализировать автомобиль с помощью схожих панелей.
Все фары, естественно, светодиодные, и разделены на верхние и нижние «этажи». Дизайн узкой передней оптики французы уже применяют на Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso. Простой с первого взгляда и без футуристичных «прибамбасов» салон – вовсе не признак бюджетного подхода к будущим моделям. На самом деле, интерьерщики и компоновщики Citroen постарались на славу! Они по максимуму высвободили место для водителя и пассажиров, а также для груза и прочей мелочевки. Так, например, управление трансмиссией возложено на маленькие кнопочки, все второстепенные функции «зашиты» в 8-дюймовом сенсорном экране, подушка безопасности переднего пассажира переехала на потолок. Для отделки салона применялись хлопчатобумажная ткань и кожа. Стильно и по ощущениям должно быть уютно!
Что касается технической части, то здесь всё внимание приковано к технологии Hybrid Air, которую французы разрабатывают уже не первый год. Этот гибридный привод использует экономичный бензиновый двигатель с минимальными вредными выхлопами и энергию от сжатого воздуха. Обещанный расход топлива – всего 3 л на сотню километров. Из электронных «девайсов» у Citroen Cactus значатся различные системы безопасности, мультимедиа система с GPS и выходом во всемирную сеть и другое оборудование.
В Нью-Йорке показали каким будет первый кроссовер люксовой марки Genesis - концепт-кар GV80: фото, видео, информация
Премьера Toyota FT-4X Concept на Нью-Йоркском автосалоне 2017 - фото, видео, информация, характеристики
Полноразмерный внедорожник премиум-класса Lincoln Navigator 2018 модельного года - фото, видео, информация, характеристики
Концепт Infiniti QX80 Monograph представляет крупный внедорожник Infiniti QX80 нового поколения 2018 модельного года - фото, дизайн, информация
Супер-кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe - фото, видео, характеристики, старт продаж
Chevrolet Tahoe RST и Suburban RST - фото, информация, характеристики, когда начало продаж