Audi построила сверхлёгкую версию спорткара TT
На фестивале в Австрии будет показан Audi TT ultra quattro Concept
Основным спонсором фестиваля тюнинга, автоспорта и всего, что касается автомобильной жизни, который проходит близ австрийского озера Вертерзе (Wörthersee), является Volkswagen Group. Поэтому на нём кроме вариаций от различных небольших тюнинговых фирм и самодельных спорткаров часто выставляются специальные версии серийных автомобилей или просто шоу-кары от Volkswagen, Audi, Seat и Skoda. В этом году Audi покажет в Австрии TT ultra quattro Concept, серьёзно облегченный и мощный спорткар!
Создавая эту машину, инженеры Audi явно не задумывались о финансировании, потому что количество нововведений и изменений в конструкции автомобиля очень большое. Да и примерную стоимость машины в компании точно не озвучат. Судите сами, кузов Audi TT, выполненный по технологии Audi Space Frame (ASF), итак довольно лёгок. Но использование в конструкции углепластиков (задняя часть, тоннель, центральные стойки, крыша и некоторые кузовные панели) и магния (компоненты пола и усилители) позволило выкрасть до центнера массы. Спорткар получил антикрыло сзади, выполненное из алюминия и углеродного волокна. Оптимизации подверглись почти все элементы шасси и основные системы – всё, опять же, ради снижения веса. Например, выхлопная система с одной трубой, расположенной по центру, сделана из титана. Тормозные диски – керамические, суппорты – из алюминия. Ещё 20 килограмм удалось «снять» благодаря легчайшим колесам, состоящим из углепластиковой основы и алюминиевых спиц. Свинцовый аккумулятор заменен на литий-ионный и переехал под водительское сиденье. Но самым высокотехнологичным нововведением стала, пожалуй, замена стальных пружин в подвеске на усиленные стеклопластиковые! При сохранении хороших характеристик, такие пружины легче стальных на 6 кг (комплект).
Борьба с «ожирением» продолжилась внутри автомобиля. У Audi TT ultra quattro Concept сиденья «ковши» от облегченного суперкара R8 GT, задний ряд отсутствует вообще, применена отделка углепластиком. Но такие блага цивилизации как кондиционер, электростеклоподъёмники и электромеханический стояночный тормоз остались на месте. Правда, наружные зеркала заменили видеокамерами на тоненьких ножках. За основу силового агрегата был взят 2.0-литровый мотор TFSI. У него модернизированы картер, валы, маховик, поддон и мелкие детали. Он получился не только легче на 25 килограмм, но и заметно мощнее, чем на модификации Audi TTS. Максимальная мощность равняется 310 л.с., а «полка» крутящего момента в 400 Нм лежит в диапазоне 1900-5000 об/мин. В суммарном итоге инженерам удалось скинуть три сотни кило, отчего спорткар массой 1111 кг способен разогнаться до первой сотни за 4,2 с, а максимальная скорость составляет 280 км/ч – это на уровне экстремального купе Audi TT RS plus. Конечно, эта машина не пойдёт в серийное производство – слишком уж дорогой оказалась бы. Но представители немецкой компании говорят, что TT ultra quattro Concept демонстрирует возможности Audi в плане сочетания различных материалов во благо уменьшения массы. И обещают, что решения и технологии, отработанные на выставочной машине увидят свет в будущих мелкосерийных автомобилях.
В Нью-Йорке показали каким будет первый кроссовер люксовой марки Genesis - концепт-кар GV80: фото, видео, информация
Премьера Toyota FT-4X Concept на Нью-Йоркском автосалоне 2017 - фото, видео, информация, характеристики
Полноразмерный внедорожник премиум-класса Lincoln Navigator 2018 модельного года - фото, видео, информация, характеристики
Концепт Infiniti QX80 Monograph представляет крупный внедорожник Infiniti QX80 нового поколения 2018 модельного года - фото, дизайн, информация
Супер-кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe - фото, видео, характеристики, старт продаж
Chevrolet Tahoe RST и Suburban RST - фото, информация, характеристики, когда начало продаж