Премьера Нью-Йорка 2013: Range Rover Sport
Полностью новый люксовый внедорожник Range Rover Sport второго поколения
Одной из видимых и ожидаемых премьер открывающегося Нью-Йоркского автосалона 2013 стал совершенно новый Range Rover Sport. Но если раньше на статусной лестнице внедорожник стоял на ступень ниже более крупного Range Rover, а технически был создан на базе Land Rover Discovery, то теперь ситуация немного изменилась. Sport второго поколения – это полноценный младший братец нового Ренджа!
Конечно, у Range Rover Sport около 75% своих уникальных деталей. Но в основе лежит та же легкая платформа PLA (Premium Lightweight Architecture) с массовым применением алюминия – кузов, подвески и т.д. Внедорожник сбросил не одну сотню кило в сравнении с машиной прошлого поколения: например, у дизельной версии TDV6 разница составляет аж 420 кг! Новый Sport вытянулся в длину до 4850 мм (прибавка в 62 мм), расстояние между осями стало больше на 178 мм. До старшего Range Rover не хватает лишь 15 см длины и 5,5 см высоты, а легче новинка на полцентнера. Благодаря уменьшенному углу ветрового стекла и проработанной аэродинамике кузова, коэффициент лобового сопротивления снизился до 0.34. Из-за увеличившихся габаритов в салоне стало возможным размещение дополнительных пары кресел, то есть новый Range Rover Sport опционно может быть 7-местным.
Внедорожник обзавёлся легкими подвесками с алюминиевыми рычагами, новыми пневматическими элементами и адаптивными системами. Максимальный дорожный просвет вырос до внушительных 329 мм, а глубина преодолеваемого брода увеличилась до 1 м! Полный привод Range Rover Sport второго поколения может быть двух типов: с двухдиапазонной раздаткой и блокировками, а также упрощенным и облегченным с дифференциалом Torsen. Электронный помощник для преодоления бездорожья – система Terrain Response 2. Гамма двигателей состоит из 3.0-литровой «шестёрки» мощностью 340 л.с., 510-сильного мотора V8, а также дизелей 3.0 TDV6 (258 л.с.), 3.0 SDV6 (292 л.с.) и 4.4-литрового SDV8 максимальной мощностью 339 л.с. и крутящим моментов в 700 Нм. Появится и дизель-электрическая модификация Range Rover Sport. Коробка передач одна – это 8-ступенчатый автомат ZF. Разумеется, новый внедорожник оборудован множеством систем, обеспечивающих безопасное перемещение и помогающих в различных условиях, а также широким списком оборудования для комфорта и удобства. Продажи нового внедорожника начнутся в этом году.
Интерьер нового Range Rover Sport
Новый селектор автоматической трансмиссии и кругляш системы Terrain Response
Опционный третий ряд кресел
Конструкция нового Range Rover Sport
Range Rover, Range Rover Sport и Range Rover Evoque
В Нью-Йорке показали каким будет первый кроссовер люксовой марки Genesis - концепт-кар GV80: фото, видео, информация
Премьера Toyota FT-4X Concept на Нью-Йоркском автосалоне 2017 - фото, видео, информация, характеристики
Полноразмерный внедорожник премиум-класса Lincoln Navigator 2018 модельного года - фото, видео, информация, характеристики
Концепт Infiniti QX80 Monograph представляет крупный внедорожник Infiniti QX80 нового поколения 2018 модельного года - фото, дизайн, информация
Супер-кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe - фото, видео, характеристики, старт продаж
Chevrolet Tahoe RST и Suburban RST - фото, информация, характеристики, когда начало продаж