Премьера Женевы 2013: Kia Provo Concept
Kia показал прообраз компактного спортивного автомобиля с 204-сильным бензиновым мотором и электродвигателем
В январе компанией Kia была анонсирована премьера маленького городского автомобиля с явно спортивными задатками (неясно, почему ряд СМИ увидели в концепции компакт кроссовер). И вот в Женеве состоится дебют Kia Provo Concept! Это небольшой трехдверный хэтчбек, который несет посыл на ближайшее будущее автомобилей южнокорейской марки. Во-первых, это стайлинг – перспективные Kia могут получить дизайнерские решения, представленные на данной выставочной машине. А во-вторых, производитель даёт четкий намёк на своё будущее присутствие в стане «горячих» хэтчбеков европейского B-класса!
Но обратимся к опубликованным цифрам. Длина концепта составляет 3,88 м, ширина 1,77 м, высота 1,35 м, а расстояние между осями равняется 2,53 м. Выходит, что Kia Provo заметно меньше основных игроков B-класса, к которому производитель приписывает новинку, хотя и крупнее миниатюрных машинок A-класса. Во внутренней иерархии Provo находится аккурат между моделями Picanto и Rio. Но что размеры – взгляните на мощностные показатели двигателя! Турбомотор 1.6 GDI выдаёт те же 204 л.с., что и на более крупном cee'd GT. А это уже серьезное намерение посоревноваться с такими хот-хэтчами как Renault Clio RS или Opel Corsa OPC. Но это ещё не всё! В случаях, когда необходимо дополнительное ускорение или при скоростном прохождении поворотов, в дело может вступить 45-сильный электромотор, приводящий задние колеса. На малых скоростях автомобиль может ехать исключительно и на заднем приводе, но, насколько хватит электрической энергии, не сообщается. Коробка передач – 7-ступенчатая DCT с двумя сцеплениями.
Подстать горячему сердцу и зажигательный облик. Классический двухобъемный профиль с наклонной линией крышки багажника, огромные колесные арки, в которых прячутся 19-дюймовые диски эффектного дизайна и центральной крепежной гайкой, а также шинами размерностью 225/40, безрамочные стекла дверей, «кепка» крыши, сплиттер, диффузор и другие элементы, которые создают внешность спортивной машины. Куда интереснее такие детали как сильно модифицированная решетка радиатора, в которой не сразу узнаешь Kia, а также оригинальные передние блок-фары, состоящие из более чем 850 крошечных светодиодов, программируемых под разные условия освещения. Какое из этих решений раньше появится на обычных серийных Kia, покажет время.
Дизайнеры постарались реализовать тему спортивного автомобиля и в интерьере Kia Provo. Здесь монолитная и минималистичная передняя панель из углепластика, спортивные ковши-сиденья, обшитые стеганой кожей, усеченный руль с нулевой меткой, металл и замша в оформлении. Вместо привычного инструментария монитор, а другой, управляющий второстепенными функциями, расположился по центру. Ближе к водителю имеется небольшая консоль, на которой разместились джойстики управления трансмиссией, включения двигателя и заведующий мультимедиа системой, а также кнопка электронного стояночного тормоза. Пойдёт ли Kia Provo когда-нибудь в серийное производство станет ясно после реакции публики на Женевском автосалоне.
В Нью-Йорке показали каким будет первый кроссовер люксовой марки Genesis - концепт-кар GV80: фото, видео, информация
Премьера Toyota FT-4X Concept на Нью-Йоркском автосалоне 2017 - фото, видео, информация, характеристики
Полноразмерный внедорожник премиум-класса Lincoln Navigator 2018 модельного года - фото, видео, информация, характеристики
Концепт Infiniti QX80 Monograph представляет крупный внедорожник Infiniti QX80 нового поколения 2018 модельного года - фото, дизайн, информация
Супер-кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe - фото, видео, характеристики, старт продаж
Chevrolet Tahoe RST и Suburban RST - фото, информация, характеристики, когда начало продаж