Премьера Детройта 2013: BMW 4 Series Coupe Concept
Купе BMW 4 серии: официальная информация и фото
За историей преобразования купе третьей серии BMW в отдельную четвертую серию мы пристально следили больше года. После опубликования первых официальных снимков в баварской компании решили больше не томить публику и особенно фанатов марки, выпустив информацию о новинке и обширную фотогалерею. Что же заставило BMW расширить модельный ряд именно таким способом?
У него по-прежнему длинный капот, смещенная назад кабина, расставленные по углам колеса с небольшими свесами кузова – пропорции нового купе (F32) по сравнению с предшественниками узнаваемы. В BMW не скрывают, что в основе машины лежит платформа и остальная техника от «трешки». Да и дизайн смахивает на седан с универсалом. Как же модели будут разводить в разные рыночные ниши? Отныне четвертая серия, то есть купе и будущий кабриолет, в сравнении с третьей серией – это больше эстетики, динамики, элегантности и, конечно же, спорта! Дизайнеры (а больше, кажется, маркетологи) осматривались не на седан, а на старшую «шестёрку», и даже вспомнили про большое купе восьмой серии из 90-х годов. Будущий покупатель «четверки» должен получить эксклюзивный автомобиль!
А ещё новое BMW 4 Series Coupe, которое пока находится в статусе концепта, крупнее своего предшественника (E92). В длину двухдверка растянулась на 53 мм (4641 мм), стала шире на 44 мм (1826 мм), расстояние между осями увеличилось на 5 см (2810 мм – ровно столько же у нынешнего седана). Если колея передних колес стала больше на 45 мм, то задняя – на внушительные 80 мм. Вот оно, одно из некоторых изменений в пропорциях – широкие «бёдра» выглядят по-спортивному! Да и на поведении автомобиля это должно сказаться в лучшую сторону. Также новинка ниже (1362 мм) своего предшественника, что вкупе с более длинным кузовом и уходящей далеко назад линией крыши создаёт гармоничные пропорции и придаёт облику больше элегантности.
Дизайн передней части BMW 4 Series Coupe лишь стилистически напоминает «трёшку», все элементы созданы заново – опять же, для дифференциации автомобилей. «Мордочка» купе получилась достаточно агрессивной и, кажется, далекой от серийного образца. При этом разве догадаешься, что плоская и широкая фирменная радиаторная решетка, нижняя часть «злого» бампера и «бумеранги» на крыльях сделаны с технологичным прицелом и работают на благо аэродинамики? Решетка радиатора, родовой признак BMW, на данном концепте – не набор вертикальных планок, а жалюзи, закрытые ради улучшения аэродинамики и снижения потребления топлива. Конечно, на серийной машине без охлаждения двигателя через фирменную решетку никуда. Но на больших скоростях активные жалюзи пригодятся. Нижняя часть переднего бампера – это огромная открытая площадь и эффектные спойлеры, которые являются к тому же и эффективными. Например, боковые, повторяющие форму фар, работают на охлаждение тормозов, масла в радиаторах, и направляют воздушный поток в обход колеса – это тоже способствует улучшению аэродинамики. А изогнутые прорези на передних крыльях позади колес не только придают изюминку внешнему виду, но и служат для снижения давления воздуха в области колес.
Дизайнерские изыски оформления кормы BMW 4 Series Coupe Concept – это задние фонари с растекшимися элементами и бампер сложной формы. Интегрированная в него деталь из матового алюминия воедино с выхлопными трубами повторяет стиль переднего бампера. Динамичности облику добавляют и 20-дюймовые легкосплавные колеса с большим количеством тонких спиц. Интерьер купе типичен для автомобилей BMW – он ориентирован на водителя, все органы управления сконцентрированы вокруг него. Динамику же в оформлении салона создают многослойность фактур и волны, которые распространяются от центральной панели через двери к задним сидениям. На галёрке, кстати, всего два места – формовка заднего дивана не предполагает пассажира посередине. Отделкой выставочной машины занималось отделение BMW Individual. В итоге в двухцветном салоне: различная кожа, в том числе плетенная вручную, деревянные панели из натурального каштана, аккуратные металлически вставки, а самое главное – точность и внимание к деталям. И опять же, эксклюзивность, в очередной раз подчеркивая, что это новая четвертая, а не третья, серия BMW!
Компания BMW пока умалчивает о точных технических данных. Скорее всего, они появятся, когда будет представлено готовое к производству купе. Случится это не ранее следующей весны. А вслед за ним последуют кабриолет четвертой серии (F33) и «четырехдверное купе» (F36) – всё по аналогии со старшей «шестеркой».
В Нью-Йорке показали каким будет первый кроссовер люксовой марки Genesis - концепт-кар GV80: фото, видео, информация
Премьера Toyota FT-4X Concept на Нью-Йоркском автосалоне 2017 - фото, видео, информация, характеристики
Полноразмерный внедорожник премиум-класса Lincoln Navigator 2018 модельного года - фото, видео, информация, характеристики
Концепт Infiniti QX80 Monograph представляет крупный внедорожник Infiniti QX80 нового поколения 2018 модельного года - фото, дизайн, информация
Супер-кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe - фото, видео, характеристики, старт продаж
Chevrolet Tahoe RST и Suburban RST - фото, информация, характеристики, когда начало продаж