Новая бизнес-ракета Mercedes-AMG E63
Заряженный седан Mercedes-AMG E63 нового поколения получил мотор мощностью 612 л.с. - информация, фото, видео
Расширенная колея и раздавшийся кузов, огромные воздухозаборники по бокам бампера и вертикально стоящая радиаторная решетка с новой, злой стилистикой оформления, перенастроенное шасси и полный привод уже в базовом оснащении… Но главное всё же скрывается под капотом – это бешенный табун из 612 «лошадей». Mercedes-AMG только что представил самый мощный за всю историю E-класс!
На самом деле вертикальные планки в радиаторной решетке и горизонтальные в нижних воздухозаборниках служат в первую очередь для лучшего охлаждения, а распухшие на 17 мм передние крылья прячут более крупные колеса – ведь привод у Mercedes-AMG E63 нового поколения теперь передаётся не только на заднюю, но и на переднюю ось. Как и в случае с предшественником, заряженных «ешек» будет две – «просто» E63 4Matic+ и E63 S 4Matic+.
Правда, теперь под капотом расположился мотор более скромного объема – 4.0 л. Но отдача этой твинтурбо «восьмерки» поражает – 612 л.с. и 850 Нм. По этим характеристикам седан E63 S превосходит даже суперкар Mercedes-AMG GT R! Отдача того же мотора у машины без литеры «S» немногим скромнее – 571 л.с. и 750 Нм. Вот и динамические показатели впечатляют: на разгон с места до первой сотни E63 потратит 3,5 с, а более мощный седан окажется на одну десятую секунды быстрее. Ограничитель скорости сработает, когда стрелка спидометра подойдет к отметке 250 км/ч. Но опционный пакет AMG Driver's package позволит поднять лимит ещё на 50 км/ч. При этом отмечается, что двигатель оснащается системой деактивации половины цилиндров. Это дало очень скромный для такого мотора усредненный показатель расхода топлива – всего 8,9-9,2 л на 100 км.
Разумеется, конструкция базового седана претерпела серьезные изменения. Через 9-ступенчатую коробку AMG Speedshift MCT и систему AMG Performance 4Matic+ привод осуществляется на все четыре колеса, но задняя ось остаётся в приоритете. Подвеска, рулевое управление, тормозная система, система стабилизации ESP, динамические опоры двигателя, задний дифференциал – всё новое или перенастроено. Система Dynamic Select, регулирующая работу двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления и других узлов, имеет 4 основных режима. Но у седана E63 S она дополнена ещё одним – Race. В нем же имеется функция, позволяющая дрифтовать – в данном случае привод осуществляется исключительно на задние колеса.
В интерьере новый седан выделяется спортивными креслами, иным рулем и отделкой. По набору опций, включая комплекс полуавтономного вождения Drive Pilot, новый Mercedes-AMG E63 почти ничем не отличается от гражданских исполнений машины. Разница лишь в секундомере, отсчитывающем время прохождения круга на трассе, и приложении AMG Track Pace для мультимедиа системы. Спортседаны E63 и E63 S отпразднуют свою премьеру на автошоу в Лос-Анджелесе в первых числах ноября, а мировые продажи машин стартуют в первой половине 2017 года.
В Нью-Йорке показали каким будет первый кроссовер люксовой марки Genesis - концепт-кар GV80: фото, видео, информация
Премьера Toyota FT-4X Concept на Нью-Йоркском автосалоне 2017 - фото, видео, информация, характеристики
Полноразмерный внедорожник премиум-класса Lincoln Navigator 2018 модельного года - фото, видео, информация, характеристики
Концепт Infiniti QX80 Monograph представляет крупный внедорожник Infiniti QX80 нового поколения 2018 модельного года - фото, дизайн, информация
Супер-кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe - фото, видео, характеристики, старт продаж
Chevrolet Tahoe RST и Suburban RST - фото, информация, характеристики, когда начало продаж