VW с концептом T-Prime GTE ещё больше шагает в премиум
На Пекинском автосалоне состоялась премьера крупного внедорожника Volkswagen T-Prime Concept GTE (видео с автошоу)
Прообраз Touareg следующего поколения – так нам думалось ещё недавно, когда Volkswagen анонсировал премьеру нового концептуального внедорожника в рамках Пекинского автосалона! Но вот в столице Китая состоялся дебют T-Prime Concept GTE, стали известны цифры и более точные планы немецкого производителя.
А они, планы то, просто поражают! Компания Volkswagen намерена произвести настоящую экспансию в стан «офф-роуд»: будущие кроссоверы на базе моделей Polo и Golf, обычный Tiguan и его удлиненная версия, 7-местный кроссовер для США и Китая на легковом шасси. А что касается высших классов, то здесь фольксвагенновцы решили разделить по разным нишам Touareg и совершенно новый внедорожник, превью которого и является T-Prime Concept GTE. Не исключено, что это всего лишь рекламный ход, и будущий Touareg будет иметь много общего с выставочной машиной. Но обращают на себя размеры: T-Prime вытянулся в длину на внушительные 5,07 м – это сродни новейшему Audi Q7, а разница с нынешним Таурегом составляет около 27 см (не в пользу последнего)! Ширина «Прайма» равна 2,0 метрам, а высота 1,7 – очень близкие габариты опять же с «ку-седьмым».
Но, не смотря на внушительные размеры, Volkswagen T-Prime Concept GTE смотрится легко и динамично. Некоторые дизайнерские решения (например, слияние передних фар и решетки радиатора в единое целое) точно обретут серийное воплощение на будущих кроссоверах. А вот интерьер кажется очень уж концептуальным. Но это лишь пока! В Volkswagen разрабатывают новое пространство кабины, ориентированное, в первую очередь, на водителя – оно называется Curved Interaction Area. Этот «кокпит», как обещают в VW, появится на машинах немецкой марки уже в следующем году. Помимо разворота центральной панели к водителю стоит обратить внимание ещё на одну особенность – отсутствие «живых» клавиш и переключателей. Управление функциями возложено на огромный сенсорный экран, тач-панели, жестикуляцию руками и команды голосом. Привычным рычажком управляется разве что коробка передач, да и та «по проводам». Премиальное назначение нового кроссовера подчеркивает задний ряд – здесь пара раздельных кресел и обилие электронных гаджетов.
Volkswagen T-Prime Concept GTE не зря повторяет Audi Q7 по размерам – оба автомобиля, равно как и Bentley Bentayga, спроектированы на одной платформе MLB с продольным размещением силового агрегата. Но T-Prime оснащен гибридной установкой – оттого и аббревиатура GTE в названии, и скобки светодиодных огней спереди. 2.0-литровый бензиновый двигатель TSI соединен последовательно с электромотором и 8-ступенчатой коробкой передач. Пиковая отдача гибридной силовой установки составляет 381 л.с. и 699 Нм. Привод полный, батарея ёмкостью 14,1 кВт-ч спрятана под полом багажника. При этом она заряжается не только на ходу, но и от внешних источников питания – от обычной 220-вольтовой сети. Машина имеет несколько режимов движения: на чисто электрическом ходу до использования максимальной мощности.
Во что в итоге переродится Volkswagen T-Prime Concept GTE, узнаем через полтора-два года: будет это новое поколение Туарега, раздавшееся в размерах и напичканное электроникой, или же абсолютно новая модель внедорожника, ещё больше отсылающая марку VW в премиум-сегмент.
В Нью-Йорке показали каким будет первый кроссовер люксовой марки Genesis - концепт-кар GV80: фото, видео, информация
Премьера Toyota FT-4X Concept на Нью-Йоркском автосалоне 2017 - фото, видео, информация, характеристики
Полноразмерный внедорожник премиум-класса Lincoln Navigator 2018 модельного года - фото, видео, информация, характеристики
Концепт Infiniti QX80 Monograph представляет крупный внедорожник Infiniti QX80 нового поколения 2018 модельного года - фото, дизайн, информация
Супер-кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe - фото, видео, характеристики, старт продаж
Chevrolet Tahoe RST и Suburban RST - фото, информация, характеристики, когда начало продаж