Собран последний в истории Land Rover Defender
29 января 2016 закончилась история легендарного внедорожника Land Rover (большой фоторепортаж, видео)
В конце января завершилась целая эпоха в автомобильной индустрии. С конвейера завода в британском Солихалле сошел последний из «настоящих» Лэнд Роверов – нынешний внедорожник Defender, корни которого уходят в послевоенные годы, навсегда уходит в историю!
Конечно же, название Defender появилось лишь в 80-х годах прошлого века, когда в линейке Land Rover уже был люксовый Range Rover, и велась подготовка к производству модели Discovery. Но история этого брутального и честного внедорожника ведет нас в 1948 г, когда началось производство «просто» Land Rover – утилитарной машины для нужд сельского хозяйства. С тех пор модель стала востребована в самых разных сферах человеческой деятельности по всему миру, а на смену так называемой 1-й Серии пришла вторая, третья и, наконец, серьезная модернизация и имя собственное – Defender! Несмотря на многочисленные обновления, технические и внешние изменения, англичане считают этот внедорожник одной моделью. 68 конвейерных лет и 2 016 933 машин, собранных только в Солихалле – достойный результат для специфического автомобиля!
Кстати, юбилейный 2-миллионный «Дэф» был продан в декабре на аукционе за рекордные 400 тысяч фунтов стерлингов (около 600 тысяч долларов). Им оказался «90-ый» трехдверный универсал с номерным знаком «S90 HUE», отсылающим нас к тому самому первому собранному внедорожнику – у него был знак «HUE 166». Историки марки делают акцент на цене, вернее, на огромной разнице – ведь первые Лэнд Роверы расходились за скромные 450 фунтов!
А последний собранный Defender тоже оказался короткобазным, но с открытым кузовом зеленого окраса и брезентовым верхом – всё как в далеком 1948 году. А для ещё большей ностальгии создатели смонтировали радиаторную решетку в ретро-стиле, закрепили памятные таблички и установили номерной знак «H166 HUE». За сборкой последнего «Дэфа» наблюдали сотни нынешних сотрудников Land Rover и приглашенные ветераны производства. А после было устроено шоу с автопробегом разных моделей и модификаций прошлых лет. Последняя машина не поступит в продажу, а останется в запасниках фирмы.
Удивительно, но англичане не будут переоборудовать освободившиеся цеха под производство новых моделей. На этих площадях станут реставрировать и давать новую жизнь внедорожникам Land Rover прошлых лет – разработана целая программа. Конечно же, это бизнес. Но, без преувеличения, и трепетное отношение к своей истории. А что дальше? Не секрет, что название Defender ждет полная перезагрузка. Через пару лет под этим именем должно появиться целое семейство машин, отвечающих в модельном ряду за утилитарность. Это будут настоящие рабочие лошадки. Но полностью новые – с предшественниками их породнят разве что стилистические решения.
В Нью-Йорке показали каким будет первый кроссовер люксовой марки Genesis - концепт-кар GV80: фото, видео, информация
Премьера Toyota FT-4X Concept на Нью-Йоркском автосалоне 2017 - фото, видео, информация, характеристики
Полноразмерный внедорожник премиум-класса Lincoln Navigator 2018 модельного года - фото, видео, информация, характеристики
Концепт Infiniti QX80 Monograph представляет крупный внедорожник Infiniti QX80 нового поколения 2018 модельного года - фото, дизайн, информация
Супер-кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe - фото, видео, характеристики, старт продаж
Chevrolet Tahoe RST и Suburban RST - фото, информация, характеристики, когда начало продаж