В Детройте представлен серийный Acura NSX
Acura NSX нового поколения оснащается передовой гибридной силовой установкой (фото и видео из Детройта)
С тех пор, как премиальное подразделение компании Honda впервые представило прообраз суперкара Acura NSX новейшего поколения, минуло ровно три года. И вот на нынешнем автосалоне в Детройте наконец-то состоялся дебют NSX в том самом виде, в котором машина уже в этом году встанет на конвейер в американском штате Огайо.
Самый первый суперкар Acura NSX появился ровно четверть века назад. И, равно как и тогда, новое поколение автомобиля собрало в себя всё самое лучшее и передовое, чем владеет японская фирма. По своим пропорциям NSX выглядит как и многие другие среднемоторные суперкары. Но стилистически у него больше острых граней, агрессивнее лицевая часть. Если дизайн в целом и сохранился от концепта, то габаритные размеры серийного автомобиля выросли – всё из-за компоновки силового агрегата. Также за эти годы инженеры ещё лучше проработали аэродинамику. Представители Acura уверяют, что создавали новый NSX вокруг «самой умной части автомобиля» – водителя! Пилот и машина во время движения должны слиться воедино, найти эмоциональную связь между собой. Будущим владельцам суперкара обещают новый опыт вождения.
В основе конструкции нового Acura NSX лежит пространственная рама из алюминия, ультра-высокопрочной стали и других современных материалов. Панели кузова состоят из комбинации алюминия и листового формовочного композита. Передняя и задняя подвески полностью алюминиевые. Но куда большее внимание обращает на себя силовая установка машины. Размещенная в базе твин-турбо V-образная «шестерка» через 9-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT) приводит в движение задние колеса. Также на задней оси размещается электромотор. А ещё пара независимых друг от друга электродвигателей вращают передние колеса. Такую сложную схему японцы назвали Sport Hybrid. Обещаются мгновенный отклик на нажатие педали газа, стабильность в движении, отличную маневренность, эффективное торможение. Система IDS имеет несколько режимов (Quiet, Sport, Sport+ и Track), которые вносят коррективы в работу бензинового и электромоторов, трансмиссии, шасси, а также меняют звуковое сопровождение. Имеется и функция Launch.
Ввиду своей большей заднеприводности у Acura NSX на задней оси стоят диски 20x11 дюймов с шинами ContiSportContact 295/30Z R20, а на передней оси 19x8.5 дюймов с покрышками 245/35Z R19. Тормозные диски углеродно-керамические с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. В салоне также всё акцентировано на водителя. Ему предоставлены хорошая видимость, безопасность, повышенная эргономика с удобством управления основными и второстепенными функциями. К привычному монитору на центральной панели добавляются электронные приборы, а управление гибридной трансмиссией возложено на крупный кругляш. Представители Acura пока не рассекретили точные характеристики (мощностные, скоростные, экономические) нового NSX – судя по всему, окончательная доводка суперкара ещё идёт полным ходом. Но прием заказов намечен уже на это лето, а первые машины клиенты должны получить осенью этого же года. Пока, правда, исключительно в США, где NSX и будет производиться. Всем остальным рынкам, скорее всего, придётся подождать до 2016 года.
Премьера нового Acura NSX на автосалоне NAIAS 2015 в Детройте
Видео Acura NSX
В Нью-Йорке показали каким будет первый кроссовер люксовой марки Genesis - концепт-кар GV80: фото, видео, информация
Премьера Toyota FT-4X Concept на Нью-Йоркском автосалоне 2017 - фото, видео, информация, характеристики
Полноразмерный внедорожник премиум-класса Lincoln Navigator 2018 модельного года - фото, видео, информация, характеристики
Концепт Infiniti QX80 Monograph представляет крупный внедорожник Infiniti QX80 нового поколения 2018 модельного года - фото, дизайн, информация
Супер-кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe - фото, видео, характеристики, старт продаж
Chevrolet Tahoe RST и Suburban RST - фото, информация, характеристики, когда начало продаж