Бескомпромиссный и эксклюзивный Ferrari FXX K
Ferrari показал гибридный суперкар FXX K мощностью 1050 л.с.
Компания Ferrari представила новинку – гиперкар FXX K! Сами итальянцы называют своё произведение – лабораторией на колёсах, программой исследований и разработок. Презентация машины состоится на трассе в Абу-Даби. Но выезд на дороги общего пользования ей запрещен, да и к участию в официальных гонках гиперкар не допустят. Так для кого же спроектировали Ferrari FXX K?
Новый Ferrari FXX K основан на первом гибридном суперкаре от итальянского производителя – LaFerrari, дебют которого состоялся на Женевском автосалоне 2013. Ради достижения ещё больших показателей, ради беспрецедентного удовольствия от вождения машина была серьёзно модернизирована. У бензинового двигателя 6.3 V12 доработке подверглись впускная система, клапанная группа, заменены распредвалы. В модифицированной выхлопной системе глушители были удалены полностью. Это привело к увеличению отдачи мотора: вместо «серийных» 800 л.с. максимальная мощность стала равна 860 л.с. Электромотор также прибавил в мощи – он развивает 190 л.с. Суммарная же отдача гибридной силовой установки составляет 1050 л.с. – на 87 «жеребцов» больше, чем у Ferrari LaFerrari.
Оптимизированная система рекуперации кинетической энергии HY-KERS теперь имеет 4 режима. Водитель может выбирать между: «Qualify» (максимальная производительность на ограниченном количестве кругов), «Long Run» (оптимизация последовательной производительности), «Manual Boost» (ручной режим для мгновенной максимальной подачи крутящего момента) и «Fast Charge» (режим быстрой зарядки батареи). Ряд электронных систем, отвечающих за управляемость, также был модернизирован и откалиброван. «Слики» фирмы Pirelli снабжены датчиками, которые контролируют продольное, поперечное и центробежное ускорение, а также температуру и давление. Это обеспечивает более точный анализ взаимодействия между шиной и поверхностью трека.
При взгляде на Ferrari FXX K сразу же обращаешь внимание на измененную внешность гиперкара. Кузовное оперение было существенно изменено в угоду расширения колеи (по сравнению с LaFerrari новинка стала шире почти на 6 см) и, конечно же, ради улучшения аэродинамики – причем, не только пассивной, но и активной. Особое внимание можно уделить гипертрофированному диффузору и заднему антикрылу. Вернее, парочке небольших антикрылышек, размещенных на «плавниках». Новые элементы дали прибавку по длине почти в 20 см. Зато невиданная прибавка в прижимной силе: в некоторых режимах она составляет 50%, а на скорости 200 км/ч на машину «давят» 540 кг!
Как уже было сказано выше, новый Ferrari FXX K создан не для обычных улиц и не для официальных гоночных соревнований. Ferrari с помощью своего «бескомпромиссного» гиперкара будет устраивать специальные тестовые программы на закрытых треках исключительно для эксклюзивных групп!
В Нью-Йорке показали каким будет первый кроссовер люксовой марки Genesis - концепт-кар GV80: фото, видео, информация
Премьера Toyota FT-4X Concept на Нью-Йоркском автосалоне 2017 - фото, видео, информация, характеристики
Полноразмерный внедорожник премиум-класса Lincoln Navigator 2018 модельного года - фото, видео, информация, характеристики
Концепт Infiniti QX80 Monograph представляет крупный внедорожник Infiniti QX80 нового поколения 2018 модельного года - фото, дизайн, информация
Супер-кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe - фото, видео, характеристики, старт продаж
Chevrolet Tahoe RST и Suburban RST - фото, информация, характеристики, когда начало продаж