Ford делает ставку на суб-бренд Vignale
В Европе Ford делает ставку на премиальные версии своих моделей
Продажи автомобилей Ford падают не только в нашей стране – «голубой овал» теряет позиции даже в стабильной Европе. И здесь, оказывается, может помочь название Vignale, которое американский производитель реинкарнировал и представил как отдельный суб-бренд год назад. Ford делает ставку не на народные автомобили, а на люксовые версии с красивым именем?
Напомним, Vignale – это экстра-дорогие исполнения серийных моделей компании Ford, которые к тому же имеют и некоторые внешние отличия. Первенцем в 2015 году станет семейство Mondeo, а на очереди уже находится минивэн S-Max новейшего поколения. Но помимо премиальной отделки потенциальные клиенты Vignale получат отделенные от другой продукции Ford шоу-румы и более привилегированное обслуживание. Топ-менеджмент производителя возлагает большие надежды на новый бренд. Причем не исключено, что Vignale вообще может стать отдельной маркой. Ориентир – успех ситроеновского DS. Но французы делают огромную ставку на китайский рынок, а у американской компании в люксовом сегменте там заправляет марка Lincoln. При этом «линкольнов» под вывеской Vignale в Европе не будет – это уже решенный вопрос. Что в итоге получится у фордовцев? Поживем – увидим!
В Нью-Йорке показали каким будет первый кроссовер люксовой марки Genesis - концепт-кар GV80: фото, видео, информация
Премьера Toyota FT-4X Concept на Нью-Йоркском автосалоне 2017 - фото, видео, информация, характеристики
Полноразмерный внедорожник премиум-класса Lincoln Navigator 2018 модельного года - фото, видео, информация, характеристики
Концепт Infiniti QX80 Monograph представляет крупный внедорожник Infiniti QX80 нового поколения 2018 модельного года - фото, дизайн, информация
Супер-кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe - фото, видео, характеристики, старт продаж
Chevrolet Tahoe RST и Suburban RST - фото, информация, характеристики, когда начало продаж