Новый игрок в классе мини-кроссоверов – Mazda CX-3
На LA Auto Show 2014 представили Mazda CX-3 (фото и видео с автосалона)
Компания Mazda всё же успела на поезд популярности кроссоверов в малых сегментах, который ускоряется небывалыми темпами – в Лос-Анджелесе дебютировал компактный паркетник CX-3! Причем японцы не стали затягивать с презентацией и подсовывать, как бывало ранее с другими моделями, сначала концепт-кар – на американском шоу представили серийную машину, продажи которой начнутся уже следующей весной.
В основу Mazda CX-3 легла переработанная платформа от хэтчбека/седана Mazda 2. На это говорит, в том числе, одинаковая колесная база, равная 2570 мм. Но кроссовер ожидаемо крупнее, хотя одной из главных составляющих при разработке машины стало сочетание комфорта и спортивности. Паркетник имеет длинный капот (общая длина автомобиля – 4275 мм) и большой передний свес, высокую поясную линию и низкую крышу (высота машины равна 1550 мм). Новая Mazda CX-3 «нарисована» тем же языком дизайна, что и другие новинки фирмы за последние годы – KODO, «душа движения». Движение видно во всём – простирающиеся по всему кузову волны, узкие фары, «парящая» за счёт затемненных стоек крыша. Переоформленная фирменная решетка радиатора стала объемной, включает 7 горизонтальных планок и, по словам маздовских стилистов, выражает концентрацию энергии! «Внедорожные» детали – это увеличенный, в том числе при помощи 18-дюймовых колес, дорожный просвет да пластиковый обвес.
При формировании салона Mazda CX-3 интерьерщики добивались высокого уровня удобств, не смотря на скромные размеры машины. Тщательное внимание уделялось посадке водителя и пассажиров обоих рядов, хорошей обзорности. Многие детали салона новинка унаследовала от «двушки». Интерьер «щеголяет» многоцветной отделкой, стильными кругляшами вентиляционной системы, монитором мультимедиа, дополнительным heads-up дисплеем над козырьком торпедо.
Mazda CX-3 получила все имеющиеся технологии SKYACTIV, в том числе моторы. В зависимости от рынка под капотом кроссовера могут оказаться бензиновый SKYACTIV-G 2.0 в двух степенях форсировки либо же дизель SKYACTIV-D 1.5. Коробки передач шестиступенчатые – автомат и механика. Привод может быть передним или на все колеса. Шасси настраивалось на активную езду, но не должно спасовать и на проселке. Также инженеры поработали над жесткостью и аэродинамикой кузова, активной и пассивной безопасностью, шумоизоляцией.
Видео Mazda CX-3
В Нью-Йорке показали каким будет первый кроссовер люксовой марки Genesis - концепт-кар GV80: фото, видео, информация
Премьера Toyota FT-4X Concept на Нью-Йоркском автосалоне 2017 - фото, видео, информация, характеристики
Полноразмерный внедорожник премиум-класса Lincoln Navigator 2018 модельного года - фото, видео, информация, характеристики
Концепт Infiniti QX80 Monograph представляет крупный внедорожник Infiniti QX80 нового поколения 2018 модельного года - фото, дизайн, информация
Супер-кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe - фото, видео, характеристики, старт продаж
Chevrolet Tahoe RST и Suburban RST - фото, информация, характеристики, когда начало продаж