Porsche обновил Cayenne GTS и базовый Cayenne
Представлены внедорожники Porsche Cayenne GTS и просто Cayenne 2015 модельного года (видео)
Компания Porsche продолжает обновление семейства Cayenne, самой успешной модели немецкого производителя. Напомним, летом были представлены первые модернизированные версии спортивного внедорожника – машина получила слегка измененную внешность и некоторые технические нововведения. Теперь же Porsche рассекретил модификацию Cayenne GTS и «просто» Cayenne 2015 модельного года.
Рецепт Porsche Cayenne с аббревиатурой GTS, который впервые появился в 2007 году, несложен – средний по мощности двигатель, спортивные настройки подвески и других систем плюс некоторые отличия во внешности. Такие внедорожники адресованы любителям более активной езды, которые могут пожертвовать долей комфорта и проходимости. При появлении Cayenne второго поколения способ приготовления версии GTS не менялся. И вот – плановое обновление всего семейства внедорожника, которое наконец-то затронуло и данную модификацию.
Под капотом Porsche Cayenne GTS 2015 модельного года место атмосферной «восьмёрки» занял би-турбированный мотор 3.6 V6 – такой же, как у обновленного Cayenne S. Но его мощность была повышена ещё на 20 л.с. В итоге отдача двигателя составляет 440 л.с. и 600 Нм – это на 20 «лошадок» и 85 Нм крутящего момента больше, чем у Cayenne GTS до рестайлинга. Спортивный внедорожник набирает первую сотню за 5,2 секунды и за 5,1 секунды с опционным пакетом Sport Chrono – быстрее на 0,5 и 0,6 секунды соответственно по сравнению с предшественником. Максимальная скорость составляет 262 км/ч. Кроме этого инженерам Porsche удалось добиться лучшей топливной экономичности.
У обновленного Porsche Cayenne GTS, как и ранее, спортивная выхлопная система, заниженная на 24 мм пружинная подвеска и на 20 мм опционная пневматическая, специальные настройки системы PASM, усиленные тормозные механизмы от версии Cayenne Turbo. Внешние отличия GTS – это иные бамперы, 20-дюймовые диски RS Spyder, расширители колесных арок и затемненные кузовные элементы. Схожие изменения в оформлении салона: спортивные сиденья, обивка панелей кожей и алькантарой, декоративные вставки.
Но основную «кассу» фирме Porsche делает всё же начальный Cayenne – без каких-либо дополнительных обозначений! Обычный Porsche Cayenne также пережил модернизацию: измененная внешность, новая коробка передач Tiptronic S, функция «стоп-старт» и расширенная базовая комплектация. Мотор остался прежним – 3.6-литровый V6 развивает три сотни «лошадей». Но он стал потреблять меньше топлива, к тому же улучшилась разгонная динамика: с 0 до 100 км/ч теперь требуется 7,7 секунды и 7,6 секунды с пакетом Sport Chrono.
Обновленные Porsche Cayenne и Porsche Cayenne GTS будут показаны широкой публике на автосалоне в Лос-Анджелесе. Машины поступят в продажу только в следующем году. Уже объявлены цены в Германии: за обычный Cayenne там просят от 65 427 евро, а прайс на версию GTS стартует с отметки 98 152 евро.
В Нью-Йорке показали каким будет первый кроссовер люксовой марки Genesis - концепт-кар GV80: фото, видео, информация
Премьера Toyota FT-4X Concept на Нью-Йоркском автосалоне 2017 - фото, видео, информация, характеристики
Полноразмерный внедорожник премиум-класса Lincoln Navigator 2018 модельного года - фото, видео, информация, характеристики
Концепт Infiniti QX80 Monograph представляет крупный внедорожник Infiniti QX80 нового поколения 2018 модельного года - фото, дизайн, информация
Супер-кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe - фото, видео, характеристики, старт продаж
Chevrolet Tahoe RST и Suburban RST - фото, информация, характеристики, когда начало продаж