Код «G»
Mercedes-Benz всё увереннее смотрит в сторону Азии, а конкретно – на Китай. Потенциал автомобильного рынка Поднебесной огромен. Поэтому немецкий производитель имеет в Китае сборочные предприятия, собственный инженерно-исследовательский центр в Пекине, в составе которого числится и дизайн-студия. Именно там был рожден концепт маленького кроссовера Mercedes-Benz, получившего название G-Code!
Представляя концепт-кар Mercedes-Benz Vision G-Code, авторы проекта сопроводили его слоганом «сделан в Азии для Азии». Но если такая узкая локальность перспективной модели под большим вопросом, то второй девиз – «формирователь будущего» – куда больше подходит к новинке. G-Code достаточно компактен: при длине 4,1 м он на 317 мм короче самого маленького паркетника фирмы GLA. Но при этом немного шире его (1,9 м), а высота (1,5 м) сопоставима. Покатая крыша, восходящая подоконная линия, небольшие задние дверцы, открывающиеся против хода, а также отсутствие центральных стоек создают купеобразный эффект. Но формы кузова объемные, а гладкие грани лишь местами образуют складки. Машина поставлена на большие 21-дюймовые колеса, увеличивающие дорожный просвет, остальные «внедорожные» черты – это короткие свесы и алюминиевые накладки на бамперах.
Mercedes-Benz Vision G-Code щеголяет пёстрой «радиаторной решеткой» на деле являющейся цифровой панелью, которая меняет цветовую гамму в зависимости от режима движения. Воздух для двигателя забирается через боковые щели и нижний воздухозаборник, а ходовые огни в передних фарах стилизованы под букву G. Функцию зеркал заднего вида выполняют камеры. Но где фантастика и то самое будущее? А как вам специальная серебряная краска кузова, функционирующая наподобие солнечной батареи и использующая набегающие воздушные потоки для восстановления электростатической энергии? Пружины и амортизаторы тоже способны вырабатывать ток!
Стиль интерьера аналогичен с внешним дизайном – объём, плавные линии и хай-тек! Салон выполнен по схеме 2+2, контрастные по цвету материалы отделки, создают ощущение качества и способны отталкивать грязь. Активация места водителя происходит при помощи смартфона с установленными персональными настройками – педали, рулевая колонка со «штурвалом» и монитор выдвигаются в удобное для данного водителя положение. Аналогично для лучшего выхода из машины происходит деактивация. Mercedes G-Code оснащен внешними камерами по кругу, системой очистки воздуха с химическим получением кислорода, системами безопасности и прочими электронными помощниками. Ещё одна «фишка» концепта – спрятанная в багажнике пара самокатов с электромоторчиками, заряжаемые от сети автомобиля.
G-Code – это подзаряжаемый гибрид. Турбонаддувной двигатель, работающий на водороде, приводит в движение передние колеса, а за задние отвечает уже электромотор. Гибридный привод может работать в передне-, задне- и полноприводном режимах, а также умеет экономить топливо и энергию. Не смотря на заявленную азиатскую ориентированность концепта, у будущей машинки есть все шансы стать популярной глобальной моделью. И тогда не только молодые китайцы (потенциальные клиенты), но и жители других стран смогут стать обладателями самого маленького кроссовера с трёхлучевой звездой. К тому же конкуренты не дремлют – до появления Audi Q1 остаётся всё меньше времени. А ведь это и есть реальное будущее!
В Нью-Йорке показали каким будет первый кроссовер люксовой марки Genesis - концепт-кар GV80: фото, видео, информация
Премьера Toyota FT-4X Concept на Нью-Йоркском автосалоне 2017 - фото, видео, информация, характеристики
Полноразмерный внедорожник премиум-класса Lincoln Navigator 2018 модельного года - фото, видео, информация, характеристики
Концепт Infiniti QX80 Monograph представляет крупный внедорожник Infiniti QX80 нового поколения 2018 модельного года - фото, дизайн, информация
Супер-кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe - фото, видео, характеристики, старт продаж
Chevrolet Tahoe RST и Suburban RST - фото, информация, характеристики, когда начало продаж