Живее всех живых
Mercedes G-класса будут продолжать выпускать еще долгие годы
Ведущий свою историю с 70-х годов прошлого века Mercedes-Benz Gelandewagen или просто G-class стал настоящей легендой мирового автопрома. Но тучи над внедорожником стали сгущаться ещё лет десять назад, когда серьёзно ужесточились нормы по экологии и безопасности пешеходов. С тех пор появлению слухов о скором прекращении производства G-класса уже никто не удивляется. Но неожиданно для всех руководство немецкого автоконцерна дало чётко понять, что «Гелик» всё-таки останется в строю. Правда, изменения неизбежны.
Рынок внедорожников и кроссоверов растёт с каждым годом и на всех континентах, и причин для его торможения пока не видно. Но Mercedes G-класса самый необычный игрок в классе «офф-роуд». Откровенно простых модификаций внедорожника, если не считать армейских и версий специального назначения, не выпускают уже давно. Так что по цене Gelandewagen законно числится в премиум-сегменте. А если вспомнить про «спортсменов» G63 и G65 от AMG, то и подавно. С другой стороны, компания Land Rover с её люксовым внедорожником Range Rover, особенно нового поколения, куда успешнее в данном классе. Сказывается возраст немецко-австрийской машины, который за постоянными косметическими операциями и небольшими переделками уже не скроешь.
Юбилейный Mercedes G-Class Edition 35
Плюс конструкции конкурентов с каждым новым поколением становятся всё современнее. К тому же в люкс-сегменте ждут серьёзных новичков. Кроссовер Bentley уже на подходе, разрабатываются спортивный вседорожник Maserati и величественный Rolls-Royce. Но у Mercedes G-класса есть несколько неоспоримых достоинств. Во-первых, это брутальная и по-настоящему мужественная внешность. В век обтекаемых форм это большая редкость. А во-вторых, не смотря на весь гламур, «Гелик» остаётся серьёзным внедорожником, пусть большинство владельцев практически никогда и не съезжают с асфальта. Так что выходит, прямой альтернативы мерседесовской машине нет и в ближайшем будущем не предвидится.
В своём недавнем интервью Дитер Цетше, глава концерна Daimler AG, заявил, что Mercedes G-класса является оригиналом и ни на кого не должен быть похож. При этом, по его словам, внедорожник должен и впредь выглядеть так же. Так что, хоронить модель рано? Тем более следует учесть, что контракт с австрийской Magna Steyr на производство внедорожника подписан аж до 2022 года. Но, не смотря на то, что мерседесовцы и владельцы машин хотели бы оставить всё как есть, постоянно ужесточающиеся нормы по вредным выбросам и безопасности пешеходов при наезде просто обязывают внести некоторые изменения в конструкцию передка внедорожника и по технической части. Судя по инсайдерской информации, также планируется увеличить ширину кузова примерно на 10 см и немного понизить крышу – всё для большего внутреннего комфорта и лучшей стабильности на дороге.
Вероятнее всего, все эти нововведения будут реализованы не позднее, чем через пару лет. Но никто не отрицает и того факта, что на место нынешнего G-класса может прийти совершенно новый внедорожник, который лишь сохранит суровый облик с характерными элементами в стилистике. Ведь дизайнеры уже вовсю экспериментируют над машиной будущего.
В Нью-Йорке показали каким будет первый кроссовер люксовой марки Genesis - концепт-кар GV80: фото, видео, информация
Премьера Toyota FT-4X Concept на Нью-Йоркском автосалоне 2017 - фото, видео, информация, характеристики
Полноразмерный внедорожник премиум-класса Lincoln Navigator 2018 модельного года - фото, видео, информация, характеристики
Концепт Infiniti QX80 Monograph представляет крупный внедорожник Infiniti QX80 нового поколения 2018 модельного года - фото, дизайн, информация
Супер-кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe - фото, видео, характеристики, старт продаж
Chevrolet Tahoe RST и Suburban RST - фото, информация, характеристики, когда начало продаж