Opel создал Astra OPC Extreme
Самый быстрый и бескомпромиссный Opel Astra за всю историю
Мы уже сообщали о том, что отделение OPC компании Opel готовит к нынешнему Женевскому автосалону премьеру – трёхдверный купе-хэтчбек Astra OPC Extreme! Это самая быстрая и бескомпромиссно спортивная Астра, которой открыт путь не только на гоночные треки, но и на дороги общего пользования. Итак, что же интересного приготовили в Рюссельсхайме?
Скажем сразу, за подготовку «экстремальной» Opel Astra отвечали даже больше не инженеры OPC, фирменного тюнинг подразделения, а специалисты из Opel Motorsport. Дело в том, что новинка создана на основе гоночной модификации Astra OPC Cup, в ней используются наработки и технологии, опробованные в спортивных состязаниях. Машину постарались по максимуму облегчить. Широчайшее применение получил армированный углепластик – из него сделаны капот, дополнительное антикрыло, передний и задний спойлеры, диффузор, пороги и некоторые другие кузовные детали. Изготовленная из этого же материала крыша по сравнению с металлической не только дала экономию в 6.7 кг, но и понизила центр масс. Монолитные композитные колёса с центральной крепежной гайкой скинули ещё «двадцатку» и заметно уменьшили неподрессоренные массы. Крылья автомобиля выполнили алюминиевыми.
Борьба с лишним весом продолжилась и в салоне. Задний диван убран, его место занял каркас безопасности. Передние кресла – легкие спортивные «ковши» Recaro с шеститочечными ремнями безопасности. Некоторые детали интерьера выполнены из карбона. Спортивный дух поддерживается желтой прострочкой и фирменными эмблемами. Мы долго гадали, подвергнется ли изменениям техническая часть машины. Ведь 280 сил обычной Opel Astra OPC хватает «за глаза». Но создатели Astra OPC Extreme решили форсировать 2.0-литровый мотор дальше. По их словам, теперь он выдаёт «свыше 300 л.с.»! Через 6-ступенчатую механику и дифференциал повышенного трения крутящий момент передаётся на передние колёса. Динамические характеристики пока скрываются. Но уже сейчас понятно, что «экстремальная» Астра окажется быстрее «просто» OPC. И дело не только в лишних 20 «лошадках» – экономия массы «по кругу» позволила скинуть ровно 100 кг!
Помимо этого была доработана тормозная система: 6-поршневые суппорты Brembo зажимают диски диаметром 370 мм. Высокопроизводительные шины Hankook размерностью 245/35 R19 разработаны специально для этой модели. Подвеска автомобиля, как и гоночной машины, является регулируемой. А эксклюзив во внешности добавляют многослойный окрас кузова и всевозможные наклейки. Представители производителя говорят, что если публика тепло примет новинку, то Opel Astra OPC Extreme может пойти в серию. Правда, очень лимитированным тиражом.
В Нью-Йорке показали каким будет первый кроссовер люксовой марки Genesis - концепт-кар GV80: фото, видео, информация
Премьера Toyota FT-4X Concept на Нью-Йоркском автосалоне 2017 - фото, видео, информация, характеристики
Полноразмерный внедорожник премиум-класса Lincoln Navigator 2018 модельного года - фото, видео, информация, характеристики
Концепт Infiniti QX80 Monograph представляет крупный внедорожник Infiniti QX80 нового поколения 2018 модельного года - фото, дизайн, информация
Супер-кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe - фото, видео, характеристики, старт продаж
Chevrolet Tahoe RST и Suburban RST - фото, информация, характеристики, когда начало продаж