Суперкар Ferrari California получил литеру T
Хард-топ Ferrari California пережил модернизацию: новая внешность, турбомотор и другие усовершенствования
Суперкар California, который появился у Ferrari в 2008 году, занимает особое положение в модельной гамме фирмы. Дело в том, что благодаря жёсткой убираемой крыше, в одном автомобиле сочетаются два типа кузова – купе и кабриолет. Но время не стоит на месте, модель нуждается в плановой модернизации, и она произошла в этом году. Встречайте – новый Ferrari California T!
Да, количество переделок и нововведений позволяют назвать этот суперкар именно новым. При сохранении основы кузова, колёсной базы и практически неизменных внешних габаритов (прибавка по всем направлениям – незначительные миллиметры) у California T совершенно другие внешние панели. Если уловить разницу при взгляде сбоку сможет лишь знаток, то новое оформление передней части и кормы выдаёт «тэшку» запросто! Представители итальянского производителя уверяют, что вдохновлялись образом Ferrari 250 Testa Rossa, моделью 50-60-х годов. Но мы то понимаем, что дизайнеры попытались придать машине стилистику современных моделей фирмы – например, F12berlinetta или FF. А вот конструкция крыши осталась неизменной – на её поднятие или опускание затрачивается 14 секунд.
Самое же главное изменение у California T – это полная замена двигателя. Теперь вместо «атмосферника» 4.3 под капотом у хард-топа мотор объёмом 3855 «кубиков» с непосредственным впрыском и турбонаддувом! Специалисты Ferrari уверяют, что новое «сердце» суперкара является полностью их разработкой. Но по некоторой информации, двигатели проектировались совместно с мотористами родственной компании Maserati – те в свою очередь ставят новые аппараты на модели Quattroporte и Ghibli. Но, как бы то ни было, цифры впечатляют. Максимальная мощность турбодвигателя Ferrari составляет 560 л.с. (460 л.с. у предшественника), а пиковый крутящий момент равен 755 Нм (против 485 Нм). Максимальная скорость – 316 км/ч, а на разгон до 100 км/ч требуется всего 3.6 с. Если будущего владельца этого суперкара волнуют данные о потреблении топлива, то, скажем, что оно сократилось на 15%. Да и уровень вредных выбросов немного упал.
Инженерам Ferrari пришлось постараться, чтобы при переходе на турбомотор как минимум не испортить фирменное звучание двигателя. Но, поговаривают, он стал даже сочнее и громче! Также в ходе обновления модели модернизации подверглись рулевое управление, пружины и амортизаторы подвески, система контроли тяги F1-Trac, тормозная система. Салон Ferrari California T отличается от интерьера предшественника переоформленной передней панелью и тоннелем с кнопками управления трансмиссией, новым мультифункциональным рулём, информационно-развлекательной системой с экраном в 6.5 дюймов. Презентация нового итальянского суперкара состоится на Женевском автосалоне 2014.
В Нью-Йорке показали каким будет первый кроссовер люксовой марки Genesis - концепт-кар GV80: фото, видео, информация
Премьера Toyota FT-4X Concept на Нью-Йоркском автосалоне 2017 - фото, видео, информация, характеристики
Полноразмерный внедорожник премиум-класса Lincoln Navigator 2018 модельного года - фото, видео, информация, характеристики
Концепт Infiniti QX80 Monograph представляет крупный внедорожник Infiniti QX80 нового поколения 2018 модельного года - фото, дизайн, информация
Супер-кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe - фото, видео, характеристики, старт продаж
Chevrolet Tahoe RST и Suburban RST - фото, информация, характеристики, когда начало продаж