Обновка Volkswagen Polo
Мини хэтчбек Volkswagen Polo пережил модернизацию: измененная внешность и современная начинка
В отличие от своего старшего братца Volkswagen Golf, именем хэтчбека Polo в мире не называют отдельный автомобильный сегмент (B-класс), хотя поговаривают, что у себя на родине в Германии происходит обратное. Впрочем, заслуг у модели достаточно – она впервые появилась в далёком 1975 году, а с тех пор продано около 14 миллионов машин пяти поколений! Но время не стоит на месте, и нынешняя версия хэтчбека получила глоток свежего воздуха в виде модернизации.
Конечно же, первым делом обращаешь внимание на измененную внешность: у Volkswagen Polo новые передний и задний бамперы (они дали прибавку в длине кузова на 2 мм), облицовка радиатора, деликатная хромированная отделка. Если задние фонари изменились почти незаметно, то передние совершенно иные. К тому же головной свет может быть полностью светодиодным – впервые в классе! Плюс к этому добавляется расширенная цветовая палитра кузова да колёсные диски (15-17 дюймов в диаметре) нового дизайна. Салон Volkswagen Polo после рестайлинга стал современнее: иные шкалы приборов, приплюснутый снизу руль, пересмотренные материалы отделки, а также измененная центральная консоль с новыми информационно-развлекательной системой и блоком климатической установки.
Но на этом обновление Volkswagen Polo не закончилось. Куда большие изменения коснулись моторной гаммы и оснащения. Двигатели, предлагаемые для хэтчбека, отвечают нормам Евро-6, да к тому же, стали экономичнее, а некоторые ещё и мощнее. Бензиновую линейку открывает литровый мотор MPI в версиях 60 и 75 л.с., а турбированный 1.2 TSI бывает мощностью 90 или 110 л.с. Аппарат 1.4 TSI с функцией деактивации цилиндров выдаёт 150 «лошадок». Для сверхэкономных водителей предусмотрен Polo 1.0 TSI BlueMotion: непосредственный впрыск топлива, турбонаддув, отдача в 90 л.с., расход бензина составляет 4.1 л топлива на сотню, а вредные выбросы равны 94 г CO2 / км. А мощность мотора хот-хэтча Volkswagen Polo GTI повысили со 180 до 192 л.с.
Дизельная линейка теперь состоит из двигателя объёмом 1.4 л, но в трёх конфигурациях: 75, 90 и 105 л.с. Другие изменения по «железной» части – это электроусилитель рулевого управления смонтированный на рулевой колонке, опционная спортивная подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами, а также комплекс современных систем безопасности и электронных помощников. Он включает в себя передний радар и датчики, камеру заднего вида и «мозги», способные контролировать скорость и расстояние до впереди едущего транспортного средства, экстренно тормозить вплоть до остановки, следить за усталостью водителя и другое. Старт продаж обновлённого Volkswagen Polo в Германии начнётся уже этой весной. Сообщается, что прайс на базовые версии не изменится. Но понятно, что самые «нафаршированные» модификации всё же прибавят в цене.
В Нью-Йорке показали каким будет первый кроссовер люксовой марки Genesis - концепт-кар GV80: фото, видео, информация
Премьера Toyota FT-4X Concept на Нью-Йоркском автосалоне 2017 - фото, видео, информация, характеристики
Полноразмерный внедорожник премиум-класса Lincoln Navigator 2018 модельного года - фото, видео, информация, характеристики
Концепт Infiniti QX80 Monograph представляет крупный внедорожник Infiniti QX80 нового поколения 2018 модельного года - фото, дизайн, информация
Супер-кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe - фото, видео, характеристики, старт продаж
Chevrolet Tahoe RST и Suburban RST - фото, информация, характеристики, когда начало продаж