MINIатюрная современность
Представлено совершенно новое поколение хэтчбеков Mini - официальная информация, фото, видео
Появившиеся в 2001 году реинкарнированные хэтчбеки Mini, разработанные уже под крылом концерна BMW, не просто создали новый сегмент, а задали целое направление в автомобилестроении – небольшие машинки с претензией на премиум. С тех пор минуло уже два поколения компактов Mini, семейство британской марки увеличилось и пополнилось новыми моделями. И вот теперь встречайте – совершенно иное поколение хэтчбеков Mini!
Стар продаж новых Mini на мировом рынке намечен на весну 2014 года. Так что пока есть все возможности узнать поподробнее, что же действительно нового ожидает потенциальных покупателей. Хэтчбек заметно прибавил в размерах. Машина стала на 44 мм шире и 7 мм выше, а длина выросла аж на 10 см (до 3821 мм, при этом Cooper S из-за иных бамперов ещё на 29 мм длиннее). Также увеличились колёсная база (2495 мм) и колеи передних и задних колёс. Это заметно повлияло не только на маневренность при движении, но и на внутренний объем – водителю и пассажирам должно стать комфортнее. Правда, задний диван остался строго двухместным. Но его можно сложить в пропорциях 60:40 для увеличения объёма 211-литрового (прибавка в 51 л) багажного отсека.
Увеличение габаритов машины сыграло обратную роль по отношению к её массе – новый Mini стал даже легче! Оптимизации подверглись все узлы, агрегаты и компоненты автомобиля. Особо подчеркивается снижение массы в конструкции шасси, например, в подвеске. Инженеры поработали и над аэродинамикой кузова. Новый Mini представили лишь в трёх вариациях: Cooper, Cooper S и Cooper D. Судьба других модификаций пока неясна. Зато имеется точная информация о новой моторной гамме хэтчбека. Она претерпела полное обновление и состоит из трёхцилиндрового бензинового двигателя 1.5 (136 л.с.) для Mini Cooper, 2.0-литрового мотора уже с четырьмя цилиндрами (192 л.с.) для Cooper S, а также 116-сильного дизеля, который также работает на трёх цилиндрах. В конструкции бензиновых моторов применены непосредственный впрыск топлива, двойной турбонаддув, система изменения фаз газораспределения и другие современные технологии от BMW. У дизельного двигателя наддув с изменяемой геометрией турбины и увеличенное давление впрыска топлива. Предлагаемые коробки передач – модернизированные 6-ступенчатые «механика» либо «автомат».
Дизельный Mini Cooper D набирает сотню за 9.2 с, максимальная скорость равна 205 км/ч. Бензиновый Cooper попроворнее: 7.8 с и 210 км/ч соответственно. Находящийся пока на вершине гаммы Mini Cooper S разгоняется до 100 км/ч за 6.7 с, а набор скорости заканчивается на отметке 235 км/ч. По всем версиям произошло снижение уровня вредных выхлопов, и повысилась топливная экономичность. Автоматическая коробка передач на основе навигационных данных может корректировать выбор передач. Система Mini Driving Modes с тремя режимами (Mid, Sport и Green) заведует подачей топлива, усилиями на руле, переключениями «автомата» и регулирует звук мотора и освещение.
Новый Mini не обделили самыми современными системами активной и пассивной безопасности, а также электронными помощниками. Тут и контроль поведения машины в различных дорожных условиях, и слежение за разметками и дорожными знаками, и автоматическое торможение, и активный помощник для парковки и многое другое. Создатели Mini побеспокоились и о безопасности пешеходов: при наезде машины на человека механизм приподнимает крышку капота для снижения риска травмы.
В полностью переоформленном интерьере нового Mini место на центральной консоли заняло огромное «блюдце» с дисплеем и подсветкой, цвет которой меняется от условий движения. Основные приборы разместились на приливах рулевой колонки, выше нее находится проекционный экранчик, на котором дублируется важная информация, запуск мотора теперь бесключевой, а возле рычага коробки передач нашел свое место тач-контроллер типа BMW iDrive. Мультимедиа системы пестрят современными возможностями связи и синхронизации с устройствами.
А что до внешности машинки, за которую, по большей части, и выбирают Mini, то она осталась на «все сто» узнаваемой. Дизайн новинки можно назвать эволюционным. Хотя это скорее даже в плюс! Появившаяся как раз на самом первом «новом» Mini в начале 2000-х возможность персонализации сохранилась и сейчас. Но выбор цветов окраса кузова и материалов отделки интерьера стал богаче, гамма колёс как всегда располагает большим выбором дисков, на крышу теперь можно заказать рейлинги, а в блок-фарах могут находиться только светодиоды! За тремя модификациями на рынок точно выйдут и другие варианты. А уже не за горами и остальные представители семейства – кабриолет, универсалы, кроссоверы…
В Нью-Йорке показали каким будет первый кроссовер люксовой марки Genesis - концепт-кар GV80: фото, видео, информация
Премьера Toyota FT-4X Concept на Нью-Йоркском автосалоне 2017 - фото, видео, информация, характеристики
Полноразмерный внедорожник премиум-класса Lincoln Navigator 2018 модельного года - фото, видео, информация, характеристики
Концепт Infiniti QX80 Monograph представляет крупный внедорожник Infiniti QX80 нового поколения 2018 модельного года - фото, дизайн, информация
Супер-кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe - фото, видео, характеристики, старт продаж
Chevrolet Tahoe RST и Suburban RST - фото, информация, характеристики, когда начало продаж