Премиум-кроссовер Jaguar C-X17
Во Франкфурте дебютировал концепт самого первого кроссовера марки Jaguar (видео)
Как и было обещано, премьерой компании Jaguar на автосалоне во Франкфурте IAA 2013 стал концепт C-X17 – первый кроссовер за всю историю марки! Машина демонстрирует полностью новую архитектуру, в основе которой лежит широчайшее использование алюминия. Данная архитектура, получившая кодовое обозначение iQ[Al], послужит базой для создания нескольких новых моделей Jaguar.
Но первой моделью станет вовсе не кроссовер – англичане в 2015 году выпустят новый седан, находящийся на стыке классов C и D. Обещается, что он будет очень лёгким, получит бензиновые и дизельные моторы с четырьмя цилиндрами, а также мощный V6 от спорткара Jaguar F-Type, который поможет разогнать машину до 300 км/ч. Алюминиевая архитектура из-за своей гибкости и широких возможностей позволит создавать разные модели. Например, так желанный многими кроссовер. Но чётких планов по нему толи нет, толи британцы не раскрывают всех секретов. А ведь C-X17 получился стильным и красивым!
Концепт Jaguar C-X17 от носа до хвоста вытянулся на 4718 мм, его высота составляет 1649 мм, а ширина равна 1959 мм. Расстояние между осями – 2905 мм. То есть кроссовер будет лишь немного компактнее Range Rover Sport или, например, Porsche Cayenne. Заявленный дорожный просвет в 213 мм по кроссоверным меркам хоть и не сильно мал, но о путешествиях по бездорожью, думается, лучше забыть. Стихия «семнадцатого» – асфальт! Интеллектуальная полноприводная система в обычных режимах отдаёт предпочтение задней оси, в скоростном прохождении поворотов поможет система Torque Vectoring, а обули машину в 23-дюймовые колёса. Спортсмен! Да и внешность не подкачала. В поджаром и стильном образе кроссовера угадывается дизайн современных моделей Jaguar.
Но если экстерьер Jaguar C-X17 кажется вполне жизнеспособным, то салон пока ещё далёк от серийного. Четыре отдельных «ковша», футуристичная панель приборов, управление почти всеми второстепенными функциями сенсорное. Впрочем, в своё время кругляш коробки передач на седане XJ тоже воспринимался как диковинное чудо. Материалы, как и положено любому премиальному авто, только сверхкачественные – кожа дорогих сортов и полированный металл. Что же, думается, в Jaguar всё же решили не рисковать и вначале опробовать новую модульную архитектуру на привычном седане, а уже потом создать на её основе машину из другого сегмента. Хотя опыт коллег из Land Rover должен был помочь быстрее реализовать свои планы. А за дизайн англичане могут не переживать – стильный спорт-кроссовер придётся ко двору!
В Нью-Йорке показали каким будет первый кроссовер люксовой марки Genesis - концепт-кар GV80: фото, видео, информация
Премьера Toyota FT-4X Concept на Нью-Йоркском автосалоне 2017 - фото, видео, информация, характеристики
Полноразмерный внедорожник премиум-класса Lincoln Navigator 2018 модельного года - фото, видео, информация, характеристики
Концепт Infiniti QX80 Monograph представляет крупный внедорожник Infiniti QX80 нового поколения 2018 модельного года - фото, дизайн, информация
Супер-кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe - фото, видео, характеристики, старт продаж
Chevrolet Tahoe RST и Suburban RST - фото, информация, характеристики, когда начало продаж