Премьера Женевы 2013: Ferrari LaFerrari
Ferrari показал новый гиперкар - полная фотогалерея, техническая информация, видео ролики
Ferrari наконец-то раскрыла карты и показала свою топ-модель, работа над которой длилась несколько лет. Причем новейший гиперкар получил оригинальное и немного странное название – LaFerrari. Не F70, не F150 – наследник Ferrari F50 и Enzo будет именоваться именно LaFerrari! Представители итальянского производителя говорят, что это название максимально выражает то, что определяет компанию, а именно – превосходство! Превосходство в технологических инновациях, производительности, видении будущего, наконец, в дарении увлекательного вождения. Ferrari LaFerrari является самым уникальным на сегодня суперкаром с жеребцом на эмблеме.
Внешний облик Ferrari LaFerrari был разработан силами собственной дизайн-группы. Острый нос, низкий силуэт со стремительными линиями, плавные очертания «колпака» кабины – автомобиль явно напоминает современные истребители. Но дизайнерам пришлось как никогда вплотную работать с инженерами и компоновщиками. При разработке машины постарались сохранить небольшие размеры. У новинки одинаковый размер колесной базы с предшественником, Ferrari Enzo, равный 2650 мм, и габаритная длина в 4702 мм. А по ширине в 1992 мм и высоте в 1116 мм идейный наследник оказался даже компактнее.
Продолжая рассказ о LaFerrari сразу же необходимо указать на главное – новый среднемоторный гиперкар, как и ожидалось, получил гибридную силовую установку. Итальянский производитель имеет огромный опыт в разработке системы HY-KERS благодаря Формуле-1. Основным двигателем является бензиновый V12 объёмом 6262 «кубиков». Но в отличие от F12berlinetta мотор развивает 800 л.с. при 9000 об/мин, максимальные же обороты в минуту составляют 9250. Пик крутящего момента равен 700 Нм (6750 об/мин). 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением объединена с электромоторами – один является вспомогательным и не участвует в силовой схеме. Такая конструкция пошла на пользу оптимальному распределению веса и к повышению энергоэффективности. Электрический двигатель развивает 120 кВт (163 л.с.) Суммарная отдача гибридной установки равна 963 л.с. и более 900 Нм. Батарея, состоящая из 15 аккумуляторов и весящая всего 60 кг, крепится к полу шасси – решение заимствованное у формульного болида F138. Батарея заряжается при разных условиях – не только при торможении, но и при избыточном крутящем моменте бензинового двигателя. Автомобиль способен проехать несколько километров исключительно на электротяге.
Для конструирования шасси Ferrari LaFerrari использовалось четыре вида углеродного волокна. Элементы шасси формировались вручную и выпекались в автоклаве, что технологически опять же было позаимствовано из Королевских гонок. Развесовка по осям автомобиля получилась в соотношении 41:59 в пользу задней оси. Помимо вышеупомянутой батареи, вмонтированной в шасси, намертво прикрепленными к силовой конструкции кузова оказались кресла в салоне. А вот руль и педальный узел уже регулируются под конкретного водителя. Кстати, компоновку рабочего места проводили при участии гонщиков Скудерии Фернандо Алонсо и Фелипе Масса. Аэродинамику кузова Ferrari LaFerrari оттачивали также благодаря полученным знаниям из Формулы-1. Машина снабжена активными аэродинамическими элементами: сплиттером, диффузором, спойлером, щитками на днище. В тормозной системе от фирмы Brembo были применены углеродно-керамические материалы и облегченные суппорты. Спортивные шины Pirelli P-Zeros на передних колесах размером 265/30 R19, а на задних – 345/30 R20s.
Новый Ferrari LaFerrari покоряет первую сотню меньше чем за 3 секунды, на разгон с места до 200 км/ч требуется меньше 7 с, а на 0-300 км/ч около 15 с. Заявленная максимальная скорость превышает отметку 350 км/ч. Время прохождения трассы Фьорано составляет менее 1 минуты 20 секунд, что на 3 с меньше, чем F12berlinetta, или на 5 секунд быстрее, чем у предшественника, модели Enzo. Почему некоторые показатели расплывчатые – маркетинговый ход или суперкар ещё не до конца доработан?! Интерьер машины новый, хотя и заметны привычные решения. Руль стал ещё больше приплюснутым и ближе к формульным по форме. Как и свои предшественники, новый Ferrari LaFerrari будет произведен ограниченным тиражом – свет увидят всего 499 экземпляров.
Компоновка Ferrari LaFerrari:
Гибридная силовая установка Ferrari LaFerrari:
Руль Ferrari LaFerrari:
Цветовая гамма Ferrari LaFerrari, жётый Giallo Modena:
Чёрный Nero:
Красный Rosso Corsa:
Видео с презентации Ferrari LaFerrari на Женевском автосалоне 2013:
Видео-ролики, рассказывающие о конструкции Ferrari LaFerrari:
В Нью-Йорке показали каким будет первый кроссовер люксовой марки Genesis - концепт-кар GV80: фото, видео, информация
Премьера Toyota FT-4X Concept на Нью-Йоркском автосалоне 2017 - фото, видео, информация, характеристики
Полноразмерный внедорожник премиум-класса Lincoln Navigator 2018 модельного года - фото, видео, информация, характеристики
Концепт Infiniti QX80 Monograph представляет крупный внедорожник Infiniti QX80 нового поколения 2018 модельного года - фото, дизайн, информация
Супер-кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe - фото, видео, характеристики, старт продаж
Chevrolet Tahoe RST и Suburban RST - фото, информация, характеристики, когда начало продаж