Премьера Женевы 2013: Alfa Romeo 4C
Alfa Romeo подготовил серийную версию среднемоторного спорткара 4C
Накануне долгожданной премьеры серийной версии Alfa Romeo 4C, которая состоится в рамках Женевского автосалона, итальянский производитель поделился информацией о своем новом спорткаре. Напомним, одноименный концепт компания Alfa Romeo демонстрировала в Женеве два года назад. С тех пор инженеры и дизайнеры «колдовали» над конструкцией, аэродинамикой и внешним видом 4C, производство которого начнется уже в этом году.
Создавая образ Alfa Romeo 4C, дизайнеры вдохновлялись спортивной моделью 33 Stradale образца конца 60-х годов прошлого века и, разумеется, старшим суперкаром 8C Competizione, который выпускался в 2007-2010 годах. От концепта серийная версия Alfa Romeo 4C отличается немного: иные фары, задний диффузор, аэродинамические щитки спереди и некоторые другие детали. Но сама идея не поменялась – это заднеприводный спорткар с центральным расположением двигателя и лишь двумя креслами в салоне. Точных цифр в Alfa Romeo пока не раскрывают. Известно, что длина – «немногим меньше 4 метров», ширина – «около 2 метров», высота – «метр и 18 сантиметров». Расстояние между осями – «менее 2,4 метра». У автомобиля отлично проработана аэродинамика. Но куда важнее отношение массы машины к мощности двигателя. Инженерам удалось достичь показателя 4 кг / л.с. Без широкого применения углеродных сплавов, алюминия и ряда ухищрений не обошлось!
Движущей силой избран модернизированный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,75 л от хэтчбека Alfa Romeo Giulietta в версии Quadrifoglio Verde. У него алюминиевый блок, измененный впуск и выпуск, непосредственный впрыск топлива, двойная система изменения фаз газораспределения и турбонаддув. Данных о мощности, опять же, пока нет. Но на Giulietta «дореформенный» мотор развивает 235 л.с. мощности и 340 Нм максимального крутящего момента. Коробка передач – автоматизированная Alfa TCT с двумя «сухими» сцеплениями. Её плюсы: малый вес, быстрое срабатывание, водитель может перебирать передачи при помощи подрулевых лепестков. Помимо этого будет доступен выбор режимов, регулирующих работу мотора, трансмиссии и шасси: Dynamic (динамичный), Natural (натуральный, обычный), All Weather (всепогодный) и Race (гоночный).
Новый спорткар Alfa Romeo 4C создавался при активном участии инженеров Maserati. К тому же новинка будет выпускаться на заводе этой компании в итальянской Модене. Продажи начнутся в этом году. А вот о лимитированности выпуска модели, который присутствовал при производстве старшего брата 8C Competizione, неизвестно.
В Нью-Йорке показали каким будет первый кроссовер люксовой марки Genesis - концепт-кар GV80: фото, видео, информация
Премьера Toyota FT-4X Concept на Нью-Йоркском автосалоне 2017 - фото, видео, информация, характеристики
Полноразмерный внедорожник премиум-класса Lincoln Navigator 2018 модельного года - фото, видео, информация, характеристики
Концепт Infiniti QX80 Monograph представляет крупный внедорожник Infiniti QX80 нового поколения 2018 модельного года - фото, дизайн, информация
Супер-кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe - фото, видео, характеристики, старт продаж
Chevrolet Tahoe RST и Suburban RST - фото, информация, характеристики, когда начало продаж