Премьера Лос-Анджелеса 2012: Toyota RAV4
В Америке был показан Toyota RAV4 нового поколения
Кроссовер Toyota RAV4 известен миру с 1994 года и обрел популярность в разных уголках света. Третье поколение модели, продержавшееся на конвейере 7 лет, уходит на покой, уступая место полностью новой машине. На открывшемся автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена четвертая генерация Toyota RAV4. Кроссовер стал крупнее, легче, современнее.
Несколько дней назад, благодаря утечке официальных фотографий, нам уже удалось лицезреть новое поколение Toyota RAV4. Острый «нос» передка с V-образным оформлением фар и радиаторной решетки, уходящая вверх подоконная линия, горизонтальный сгиб боковины начинается на передних крыльях и простирается до крупных задних фонарей – нынешний дизайн Toyota, уже опробованный на нескольких моделях, довольно специфичный. Спорт и молодость? Но кроссовер нового поколения стал крупнее. Прирост в длину составляет 124 мм (4569 мм), а в ширину 29 мм (1844 мм). При этом машина на 24 мм стала ниже. Расстояние между осями (2659 мм) практически идентично размеру колесной базы удлиненной модификации предшественника. Сдается, Toyota решила избавиться от длиннобазной версии и оставить в семействе лишь одно исполнение RAV4.
Но, как и раньше, будет разделение по рынкам. Представленный в Лос-Анджелесе Toyota RAV4 – американское исполнение кроссовера со специфической оптикой, «своими» комплектациями и моторной линейкой. Вернее, теперь покупатели североамериканского континента лишись мощной 3.5-литровой «шестерки». Остался лишь мотор объемом 2.5 л, но ему в пару достался новый 6-сутпенчатый «автомат». Силовые агрегаты для Европы и России будут объявлены немногим позже. А вот остальная техника, скорее всего, будет идентична. Передняя подвеска – стойки McPherson, сзади – двухрычажка с новыми пружинам и амортизаторами. Автомобиль имеет три ездовых режима (Normal, Sport и Eco). В «спорте» обостряется рулевое управление, коробка дольше держит передачи, а переключения происходят быстрее. Полноприводная модификация AWD оснащена функцией динамического управления крутящим моментом (Dynamic Torque Control) с тремя режимами (Auto, Lock и Sport) – она регулирует распределение крутящего момента между осями для лучшего поведения машины.
При разработке нового Toyota RAV4 использовалось несколько сортов высокопрочных сталей – конструкция стала жестче и легче. Сбросить массу удалось и рядом других новшеств. Задняя дверь впервые за историю модели стала открываться не вбок, а традиционно для автомобилей с кузовом универсал наверх. При этом в ряде комплектаций имеется электропривод дверцы и память на высоту открывания. Запаска переехала под пол багажного отсека. Второй ряд сидений разделен в пропорциях 60/40. При сложенных задних сидениях получается багажный отсек с ровным полом и объемом 2 «куба»! Спинки передний сидений стали тоньше ради комфорта задних пассажиров. Передняя панель, хоть и полностью новая, но сохранила многоэтажную конструкцию. В комплектациях (по крайней мере, для рынка США) значатся 8 подушек безопасности, система стабилизации, мониторинг слепых зон, камера заднего вида с подсказками для парковки, мультимедиа с сенсорным экраном и протоколом беспроводной связи Bluetooth, аудиосистема JBL с 11 динамиками и другое оборудование и системы.
Новый Toyota RAV4 (2013) в европейской спецификации
В Нью-Йорке показали каким будет первый кроссовер люксовой марки Genesis - концепт-кар GV80: фото, видео, информация
Премьера Toyota FT-4X Concept на Нью-Йоркском автосалоне 2017 - фото, видео, информация, характеристики
Полноразмерный внедорожник премиум-класса Lincoln Navigator 2018 модельного года - фото, видео, информация, характеристики
Концепт Infiniti QX80 Monograph представляет крупный внедорожник Infiniti QX80 нового поколения 2018 модельного года - фото, дизайн, информация
Супер-кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe - фото, видео, характеристики, старт продаж
Chevrolet Tahoe RST и Suburban RST - фото, информация, характеристики, когда начало продаж