Новый Peugeot 5008 стал кроссовером
В Peugeot компакт-вэн 5008 заменили очередным вседорожником - премьера новинки состоится на Парижском автосалоне
Похоже, в компании Peugeot решили полностью выйти из сегмента семейных компактных вэнов C-класса. Выбор был сделан в пользу кроссоверов! И если замена модели 3008, этакой помеси компакт-вэна с паркетником, на более традиционный кроссовер выглядела приемлемой, то решение сменить однообъемник 5008 на автомобиль совершенно другого жанра будет ещё долго будоражить умы традиционалистов. Да-да, Peugeot 5008 – теперь тоже кроссовер!
Во французской компании такой ход объясняют тем, что популярность вседорожников продолжает расти год от года. Но самая главная мысль заключается в том, что семейные компакт-вэны популярны в основном в Европе, а новый 5008-й в Peugeot видят как глобальную модель, продающуюся на самых разных рынках. Формально новинка вписывается в C-класс: длина машины составляет 4641 мм, ширина 1844 мм, высота 1646 мм, а колесная база равна 2840 мм. При этом лишь некоторые конкуренты, как и Peugeot 5008, предлагают 7-местные салоны.
Новичок спроектирован на растянутой модульной платформе EMP2, которая лежит в основе младших моделей, включая Peugeot 3008. Кроме основной доступны версии GT Line и GT, отличающиеся внешним и внутренним декором и оснащением. Для Европы 5008-й получил широкую моторную линейку. Это бензиновые двигатели 1.2 (130 л.с.) и 1.6 (165 л.с.), а также дизели 1.6 (100 или 120 л.с.) и 2.0 (150 или 180 л.с.) Самый мощный вариант, идущий в паре с 6-ступенчатым автоматом, доступен лишь для топ-модификации GT. Полного привода не предлагается даже за доплату. Утешением может служить система Advanced Grip Control, улучшающая связь с дорогой, с пятью режимами: нормальный, снег, грязь, песок и с отключенной ESP. Кроме этого имеются помощник спуска с горы Hill Assist Descent Control и опционные 18-дюймовые шины M+S.
Салон Peugeot 5008 имеет три ряда кресел и широкие возможности по трансформации. В пятиместном варианте объем багажника составляет 952 л, с демонтированными креслами заднего ряда уже 1060 л, а при сложенных креслах второго ряда его объем может превышать 2 кубометра. Кроме этого по всему салону предусмотрены дополнительные ёмкости для мелочевки. Для перевозки длинномеров (до 3,2 м) складывается спинка переднего пассажирского кресла.
А водителю приготовлено современное рабочее место под названием i-Cockpit с полностью цифровой панелью приборов, дополнительным сенсорным экраном и очень маленьким «оквадраченным» рулем. Имеются настройки, которые автоматически регулируют яркость экранов и фоновой подсветки, громкость магнитолы, массаж кресла и даже распыление определенных ароматов в салоне.
Премьера Peugeot 5008 второго поколения состоится на Парижском автосалоне уже через несколько недель. Продажи для европейского рынка стартуют весной 2017 года. Основные конкуренты Peugeot 5008: Nissan X-Trail, Renault Koleos, длиннобазный Volkswagen Tiguan и другие подобные вседорожники.
В Нью-Йорке показали каким будет первый кроссовер люксовой марки Genesis - концепт-кар GV80: фото, видео, информация
Премьера Toyota FT-4X Concept на Нью-Йоркском автосалоне 2017 - фото, видео, информация, характеристики
Полноразмерный внедорожник премиум-класса Lincoln Navigator 2018 модельного года - фото, видео, информация, характеристики
Концепт Infiniti QX80 Monograph представляет крупный внедорожник Infiniti QX80 нового поколения 2018 модельного года - фото, дизайн, информация
Супер-кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe - фото, видео, характеристики, старт продаж
Chevrolet Tahoe RST и Suburban RST - фото, информация, характеристики, когда начало продаж