Bugatti Chiron открывает новую эру самых-самых

01.03.2016 » Motor Новости » Bugatti Chiron открывает новую эру самых-самых
Премьера Женевы 2016: 1500-сильный гиперкар Bugatti Chiron (фото и видео с Женевского автосалона)

После приобретения марки Bugatti концерном Volkswagen в конце 1990-х годов его руководство так и грезилось идеей создать самый-самый автомобиль: самый мощный, самый быстрый и, наверное, самый дорогой. Спустя несколько лет упорных работ и серьезных изысканий миру явили совершенно новый и сверхтехнологичный Bugatti с тысячью и одной лошадиной силой мощности и невероятными скоростными возможностями. Название Veyron с тех пор знают даже те, кто увлекается автомобилями лишь поверхностно. Сможет ли совершить подобную революцию его наследник – новейший Bugatti Chiron?

Кажется, в Bugatti не захотели дожидаться официального дебюта новой модели 1 марта (на эту дату на Женевском автосалоне запланировано очень большое количество премьер) и опубликовали всю информацию о Chiron загодя. На самом деле, знатоки вспомнят, что франко-немецкая компания уже использовала имя Луи Хирона, легендарного в 1950-х гг автогонщика, – то был концепт Bugatti EB 18/3 Chiron, прообраз будущего Вейрона. Официальный пресс-релиз новинки объемен! Но в нем почти нет «воды», в тексте досконально описывается сама модель, ее конструкция, особенности и многое другое. Так что давайте по порядку.

Прошлогодние слухи о том, что наследник модели  Veyron будет похож на концептуальный Bugatti Vision Gran Turismo, оправдались! Такие же пропорции, объемы и некоторые элементы. Но серийный Chiron скроен куда ладнее, он воплощает в себе настоящую элегантность, при этом откровенно не демонстрируя все свои возможности. А они просто поражают! Конечно, отдача 8.0-литрового монстра W16 росла еще в ходе производства Вейрона. Но для Chiron этот сложный двигатель был серьезно переработан. Новые высокопроизводительные турбокомпрессоры, впускная и выпускная системы сложных конструкций, использование деталей из титана и углеродного волокна, модернизированная система охлаждения (в общей сложностью с 10 радиаторами) и другие изменения по части техники.

В итоге Bugatti Chiron может похвастаться наличием аж 1500 лошадиных сил мощности и 1600 Нм максимального крутящего момента. Через модернизированный 7-ступенчатый робот момент передается на все четыре колеса. Адаптивное шасси имеет 5 режимов, контролирующих работу подвески, дифференциалов, тормозной и других систем. И если режим «Lift» необходим лишь при переезде лежачих полицейских или при заезде на автовоз, то, минуя «автоматический», для активного спорта и очень быстрых скоростей предусмотрены режимы «Autobahn» и «Handling». Все они работают до итак внушительной максимальной скорости в 380 км/ч. Но Chiron способен набрать и 420 км/ч! Правда, для этого необходимо перейти в режим «Top Speed» и активировать второй ключ, при этом убедиться в своих возможностях. А электроника протестирует на предмет неисправностей сам автомобиль. Заметим, что отметка в 420 км/ч отнюдь не является максималкой. Наверняка, для установления очередного рекорда скорости электронный «ошейник» снимут в ближайшее время.

Разумеется, при такой мощи и сверхскоростях не обойтись без продуманной аэродинамики. Она у нового Bugatti Chiron делится на два типа: пассивную и с активными элементами. Они же выполняют роль подачи воздуха для двигателя и радиаторов, отвода горячего из под капота и остужения тормозных механизмов. Конструкцию последних, кстати, тоже пришлось пересмотреть. Углеродно-керамические диски специального состава крупнее, чем на Veyron. Колодки и механизмы суппортов выполнены по ультрасовременным технологиям. Шины марки Michelin, способные выдерживать такие скоростные и температурные нагрузки, разработаны специально под новый гиперкар и шире тех, что применялись на предшественнике: 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади. 

Конструкция кузова нового Bugatti Chiron основывается, как и прежде, на монококе из углеродного волокна. Но теперь его жесткость значительно возросла, а задняя часть автомобиля также выполнена из этого материала.  Все внешние кузовные панели тоже из армированного углепластика. Особо поражает единая деталь – боковая панель, изящно простирающаяся от передней стойки к заднему крылу и эффектно декорированная длинной алюминиевой планкой изогнутой формы. Chiron по сравнению с Veyron стал немного шире и выше. Багажник теперь способен принять чуть более крупную сумку. Передние светодиодные фары – это не только дизайнерские элементы, но и высокотехнологичное и функциональное  оборудование. Вся задняя светотехника расположилась в единой полосе длиной 1.6 м. 

При взгляде в салон поражаешься не меньше виду экстерьера. Здесь царят стиль и изысканность, богатство и верное использование очень дорогих материалов. С-образные линии и формы подковы, что использовались при создании внешности, аккуратно вписались и в интерьере. А кожи разных цветов и фактур, карбон и алюминий создают теплую, почти домашнюю, но при этом современно-спортивную атмосферу. Кресло водителя и пассажира могут быть разных типов, центральное место панели приборов отдано аналоговому спидометру, а подсветка фирменного синего оттенка. И, конечно же, очень большое внимание уделялось всевозможным мелочам. Разумеется, Bugatti Chiron укомплектован всеми современными системами и вспомогательным оборудованием. 

Интересный момент. Единственная деталь во всем Bugatti Chiron, на которой даже не пытались сэкономить лишней массы – это фирменная эмблема, расположенная спереди. Она же является одним из самых дорогих декоративных элементов гиперкара. Дело в том, что эмблема изготовлена из настоящего серебра и покрыта красной эмалью. Стоит отметить, что новый Bugatti Chiron еще проходит серию испытаний и доводочных работ – такой автомобиль должен начать производиться просто идеальным! А произойдет это в сентябре. Цена – минимум 2.4 миллиона евро. Как и предшественник, Chiron будет лимитирован. Всего запланировано к постройке 500 экземпляров, при этом уточняется, что уже треть из них забронирована. 

 

Официальная премьера Bugatti Chiron на Женевском автосалоне 2016:

 

 

 

Теги:

Избранное:

Подписка:


Премьера Lexus LS F Sport Премьера Lexus LS F Sport
Lexus LS F Sport 2018 модельного года - фото, информация, характеристики
Спортивный и элегантный кроссовер Genesis GV80 Спортивный и элегантный кроссовер Genesis GV80
В Нью-Йорке показали каким будет первый кроссовер люксовой марки Genesis - концепт-кар GV80: фото, видео, информация
Кроссовер Toyota FT-4X для миллениалов Кроссовер Toyota FT-4X для миллениалов
Премьера Toyota FT-4X Concept на Нью-Йоркском автосалоне 2017 - фото, видео, информация, характеристики
В Нью-Йорке состоялась премьера Lincoln Navigator четвертого поколения В Нью-Йорке состоялась премьера Lincoln Navigator четвертого поколения
Полноразмерный внедорожник премиум-класса Lincoln Navigator 2018 модельного года - фото, видео, информация, характеристики
Премьера Infiniti QX80 Monograph Премьера Infiniti QX80 Monograph
Концепт Infiniti QX80 Monograph представляет крупный внедорожник Infiniti QX80 нового поколения 2018 модельного года - фото, дизайн, информация
Кроссоверы от Mercedes-AMG вновь стали самыми-самыми! Кроссоверы от Mercedes-AMG вновь стали самыми-самыми!
Супер-кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe - фото, видео, характеристики, старт продаж
Volvo представил новинку Volvo представил новинку
Шведский автопроизводитель приготовил самое маленькое купе - фото, видео
Спортивные Chevrolet Tahoe и Suburban Спортивные Chevrolet Tahoe и Suburban
Chevrolet Tahoe RST и Suburban RST - фото, информация, характеристики, когда начало продаж
Дорожный просвет Дорожный просвет
Дорожный просвет, клиренс - определение, термин, толкование, что это