Новый Ferrari GTC4Lusso на четверых
Представлен новый суперкар марки Ferrari класса Гран Туризмо
Развитие компании Ferrari идет эволюционным путем. Это подтвердила очередная новинка с гарцующим жеребцом на капоте – в Маранелло представили Ferrari GTC4Lusso! Этот трехдверный хэтчбек или, как говорят итальянцы, shooting brake coupe пришел на смену модели FF – первому в истории марки полноприводному суперкару. Кажется, что новинка похожа на предшественницу как две капли воды. Но всё ли так прозаично?
По названию нового Ferrari GTC4Lusso создатели отсылают нас к историческим моделям – 330 GTC, 330 GT и 250 GT Berlinetta Lusso. Lusso переводится с итальянского языка как «роскошь», а цифра 4 обозначает количество посадочных мест на борту. Как одна из литер F в названии суперкара Ferrari FF. А что роднит новинку с предшественницей? Конечно же, GTC4Lusso является продуктом глубокой модернизации модели FF. Ferrari GTC4Lusso немного выдался в длину (на 15 мм), на 27 мм раздался вширь и на незаметные 4 мм стал выше – но лишь в районе передних дверей, сзади линия крыши, наоборот, спадает сильнее.
У Ferrari GTC4Lusso все внешние кузовные панели – свои, уникальные: бамперы, капот, крылья. Пасть радиаторной решетки стала шире, грани кузова выразительнее, боковые воздуховоды напоминают о модели 330 GTC 1960-х годов, изменилась форма задней стойки со стеклом, а на корме появился дополнительный спойлер, диффузор стал массивнее, а фары теперь сдвоенные. Интерьер переработан куда серьезнее. Он остался спортивным (скошенный снизу руль, манетинно и другие регуляторы на месте), но ведь GTC4Lusso – это модель класса «гран туризмо», поэтому в наличии четыре полноценных кресла в окружении богатой отделки, а центр передней панели занят 10,25-дюймовым тач-экраном мультимедиа системы.
Новый Ferrari GTC4Lusso, как и предшественник, оснащен фирменной, но модернизированной, системой полного привода 4RM-S. Задние колеса теперь умеют подруливать, а система контроля боковых скольжений Slide Slip Control 4 функционирует совместно с электронно-управляемым задним дифференциалом E-Diff и магнитореологическими амортизаторами SCM-E. Начатая было ранее турбо-революция в Ferrari не затронула GTC4Lusso. Под капотом все тот же атмосферный V12 объемом 6262 «кубиков». Но степень сжатия повысилась с 12,3:1 до 13,5:1. В итоге мощность равняется 690 л.с. (прибавка в 30 л.с.), а крутящий момент 697 Нм (плюс 14 Нм). Время ускорения с 0 до 100 км/ч сократилось на три десятых – до 3.4 секунды. А максимальная скорость осталась прежней – внушительные 335 км/ч.
Публичная премьера нового четырехместного полноприводного Ferrari GTC4Lusso состоится в марте на Женевском автосалоне 2016.
2016 Ferrari GTC4Lusso — цена, фото, информация, характеристики
В Нью-Йорке показали каким будет первый кроссовер люксовой марки Genesis - концепт-кар GV80: фото, видео, информация
Премьера Toyota FT-4X Concept на Нью-Йоркском автосалоне 2017 - фото, видео, информация, характеристики
Полноразмерный внедорожник премиум-класса Lincoln Navigator 2018 модельного года - фото, видео, информация, характеристики
Концепт Infiniti QX80 Monograph представляет крупный внедорожник Infiniti QX80 нового поколения 2018 модельного года - фото, дизайн, информация
Супер-кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe - фото, видео, характеристики, старт продаж
Chevrolet Tahoe RST и Suburban RST - фото, информация, характеристики, когда начало продаж