Реклама Toyota Prius к Super Bowl 2016
Гибридный Toyota Prius нового поколения стал главным героем яркой рекламы (видео)
Дешевеющая нефть привела к серьезному снижению цен на топливо в США, а это, в свою очередь, подхлестнуло население массово скупать крупные внедорожники и пикапы. Но компания Toyota, мировой лидер в области «зеленых» технологий в области автомобилестроения, не поменяла свои планы и вывела на американский рынок новейший Prius. А к юбилейной Большой Игре местного чемпионата по футболу еще и выпустила яркий рекламный ролик!
В рекламном видео у главного героя самый обыденный образ жизни – дом, дорога на работу и трудовой день в офисе от звонка до звонка. Но лишь за рулем гибридного Toyota Prius нового поколения он чувствует себя живым и полным позитива. А заодно объезжает АЗС с большими прожорливыми машинами. Ведь бензоэлектрический Prius, согласно данным производителя, тратит около 4,5 л топлива на 100 км в смешанном цикле, а версия Eco и вовсе 4,2 л на сотню км.
Смотрите рекламу Kia Optima к Super Bowl 2016
2016 Тойота Приус — видео, фото, характеристики
В Нью-Йорке показали каким будет первый кроссовер люксовой марки Genesis - концепт-кар GV80: фото, видео, информация
Премьера Toyota FT-4X Concept на Нью-Йоркском автосалоне 2017 - фото, видео, информация, характеристики
Полноразмерный внедорожник премиум-класса Lincoln Navigator 2018 модельного года - фото, видео, информация, характеристики
Концепт Infiniti QX80 Monograph представляет крупный внедорожник Infiniti QX80 нового поколения 2018 модельного года - фото, дизайн, информация
Супер-кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe - фото, видео, характеристики, старт продаж
Chevrolet Tahoe RST и Suburban RST - фото, информация, характеристики, когда начало продаж