Новый Audi Q7: спорт, эффективность и комфорт

15.12.2014 » Motor Новости » Новый Audi Q7: спорт, эффективность и комфорт
Audi Q7 второго поколения скинул три сотни кило и стал намного технологичнее (видео)

Появившийся в конце 2005 года Audi Q7 стал первым вседорожником фирмы (если не считать приподнятого универсала A6 Allroad), опередив более компактные модели Q5 и Q3 на несколько лет. С тех пор машина получила хорошую популярность в самых разных уголках света. Темп продаж «ку-седьмого» поддерживался небольшими вмешательствами во внешность и по части техники. И вот спустя 9 лет миру наконец-то явлено совершенно новое поколение полноразмерного кроссовера!

В том, что перед тобой автомобиль Audi, веришь сразу. Да что говорить – в образе вседорожника узнаётся именно Q7. Но вездесущая борьба с лишним весом в данном случае, судя по всему, затронула и стилистику. С непривычки кажется, что кузов новинке достался от предшественницы, подвергшейся операции по подтяжке старой кожи. Здесь знакомое боковое остекление, правильные дуги колесных арок и четкие линии на боковинах. Но от былой надутости теперь не осталось и следа – новый Q7 по спортивному подтянут и на современный манер в меру агрессивен. В передних стёклах появились глухие форточки, зеркала заднего вида переехали на отдельные ножки, а «щит» радиаторной решетки стал ниже, но вытянутее вширь.

А ведь взгляд не обманешь! Audi Q7 второго поколения и вправду немного «подсох» в размерах. Машина стала на 37 мм короче (5,05 м) предшественницы, на 15 мм уже (1,97 м), а колесная база сократилась до 2,99 м. Но инженерам и компоновщикам Audi есть чем гордиться. Во-первых, вседорожник спроектирован на новой модульной платформе, которая предполагает снижение массы по многим направлениям. Широкое использование ультравысокопрочных сталей и алюминия, а также продвинутых технологий и решений в конструировании, позволили скинуть много лишнего веса. На примере дизельной модификации Audi Q7 3.0 TD разница с машиной прошлого поколения составляет аж 325 кг! Например, кузов позволил сэкономить 71 кг, шасси ещё центнер и т.д.

А во-вторых, не смотря на меньшие внешние размеры, внутри новичок оказался просторнее уходящего на пенсию нынешнего Q7. Увеличилось расстояние между передним и вторым рядами кресел, стало просторнее над головами седоков. Как и прежде, вседорожник предлагает широкие возможности по трансформации салона: средний ряд имеет продольную регулировку кресел, третий ряд складывается в подполье. Уменьшена погрузочная высота, объём багажного отсека достигает 2075 л (при сложенных спинках второго ряда), а пятая дверца снабжена не только привычным электроприводом, но и может открываться или закрываться по взмаху ноги.

Вообще, оснащение машины современнейшими системами и всевозможным дополнительным техническим оборудованием делают Audi Q7 самым продвинутым кроссовером среди конкурентов. Передние фары могут оснащаться не только ксеноновыми лампами, но и быть полностью светодиодными и даже с «матричной» технологией. Панель приборов представляет собой «виртуальный кокпит» – 12,3-дюймовый монитор с разными вариантами «картинки». Основная информация дублируется проектором на лобовое стекло перед водителем. Опционные передние кресла имеют не только спортивный профиль, но и 18 электрифицированных настроек, подогрев и вентиляцию, а также умеют делать массаж. Климатическая установка с удобным и понятным регулированием может быть как 2-, так и 4-зонной. Информационно-развлекательная система MMI снабжена 7-дюймовым убирающимся экраном и тач-панелью около стильного рычага коробки передач. Более продвинутая MMI navigation plus имеет уже 8,3-дюймовый монитор и расширенный функционал. Пассажиры среднего и третьего ряда получили дополнительные мониторы, а также доступ к высокоскоростному интернету через Wi-Fi роутер.

Новый Audi Q7 оснащается адаптивным круиз-контролем, который на скоростях до 60 км/ч не только поддерживает дистанцию до впереди едущей машины, но и умеет подруливать. Также в списке опций значатся: камеры внешнего обзора, автопарковщик, помощник руления задним ходом с прицепом, несколько вариантов аудиосистем и, конечно же, широкий список систем безопасности. Вседорожник получил хорошую шумоизоляцию и полностью новый интерьер с различными материалами в оформлении.

Что до основной техники, то здесь наблюдается, скорее, серьёзная модернизация. Основа моторной линейки состоит из упомянутого выше дизеля 3.0 TD (272 л.с., 600 Нм) и бензинового двигателя 3.0 TFSI (333 л.с., 440 Нм). С последним крупная машина набирает сотню за 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. У дизельной версии показатели лишь немного скромнее, зато потребление топлива составляет всего 5,7 л на 100 км. Вскоре появится менее мощная модификация с 3.0-литровым мотором на тяжелом топливе (218 л.с. и 500 Нм). А на некоторых рынках обещают и версию с бензиновым двигателем 2.0 (252 л.с. и 370 Нм).

Новый Audi Q7 оснащается 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic и системой полного привода Quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Были изменены конструкции подвесок (пневматика, как и ранее, – опция), рулевого управления, система Audi Drive Select имеет 7 режимов, а задние колеса умеют поворачиваться на угол до 5 градусов. Центр масс вседорожника понизился на 50 мм, машина обещается стать более драйверской. Действительно новой версией станет Audi Q7 e-tron quattro – подзаряжаемый гибрид с дизельным двигателем и электромотором, встроенным в коробку передач. Суммарная отдача силовой установки составляет 373 л.с и 700 Нм. Такой вседорожник «выстреливает» с 0 до 100 км/ч за 6.0 секунды, а максималка равна 225 км/ч. Правда, пробег исключительно на электротяге равен лишь 56 км.

Публичная премьера Audi Q7 второго поколения состоится в январе на Детройтском автосалоне NAIAS 2015. Объявлено, что в Германии прием заказов начнется следующей весной, а первые товарные машины появятся у клиентов летом. Цены стартуют с отметки в 61 000 евро. Российский прайс, разумеется, объявят ближе к началу продаж вседорожников на нашем рынке.

 

 

 

Теги:

Избранное:

Подписка:


Премьера Lexus LS F Sport Премьера Lexus LS F Sport
Lexus LS F Sport 2018 модельного года - фото, информация, характеристики
Спортивный и элегантный кроссовер Genesis GV80 Спортивный и элегантный кроссовер Genesis GV80
В Нью-Йорке показали каким будет первый кроссовер люксовой марки Genesis - концепт-кар GV80: фото, видео, информация
Кроссовер Toyota FT-4X для миллениалов Кроссовер Toyota FT-4X для миллениалов
Премьера Toyota FT-4X Concept на Нью-Йоркском автосалоне 2017 - фото, видео, информация, характеристики
В Нью-Йорке состоялась премьера Lincoln Navigator четвертого поколения В Нью-Йорке состоялась премьера Lincoln Navigator четвертого поколения
Полноразмерный внедорожник премиум-класса Lincoln Navigator 2018 модельного года - фото, видео, информация, характеристики
Премьера Infiniti QX80 Monograph Премьера Infiniti QX80 Monograph
Концепт Infiniti QX80 Monograph представляет крупный внедорожник Infiniti QX80 нового поколения 2018 модельного года - фото, дизайн, информация
Кроссоверы от Mercedes-AMG вновь стали самыми-самыми! Кроссоверы от Mercedes-AMG вновь стали самыми-самыми!
Супер-кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe - фото, видео, характеристики, старт продаж
Volvo представил новинку Volvo представил новинку
Шведский автопроизводитель приготовил самое маленькое купе - фото, видео
Спортивные Chevrolet Tahoe и Suburban Спортивные Chevrolet Tahoe и Suburban
Chevrolet Tahoe RST и Suburban RST - фото, информация, характеристики, когда начало продаж
Дорожный просвет Дорожный просвет
Дорожный просвет, клиренс - определение, термин, толкование, что это