На четвёртом году конвейерной жизни кроссовер BMW X3 второго поколения пережил модернизацию. Она коснулась обновления внешности и незначительных изменений в интерьере машины, а также корректировки моторной гаммы. В зависимости от страны рестайлинговый BMW X3 появится в продаже уже начиная с этой весны.
Возрождаемая марка Datsun, продукция которой ныне и в ближайшем будущем адресована молодым и не сильно обеспеченным клиентам, расширяет предложения по модельному ряду. Сегодня в индийском Нью-Дели на выставке Auto Expo 2014 состоялась премьера нового концептуального автомобиля Datsun redi-GO.
Казалось бы, мы только начинаем привыкать к новому фирменному дизайну компании Skoda, автором которого является шеф-дизайнер марки Йозеф Кабан. Но чешский производитель уже смотрит дальше и предлагает нам ознакомиться с эволюцией фирменного стиля. На мартовском автосалоне в Женеве Skoda покажет концепт VisionC.
Как мы уже отмечали, в Индии очень популярны автомобили с кузовом типа седан, даже в особо компактном классе. Но нарастающая популярность кроссоверов во всем мире не обошла и этот рынок, который развивается и ещё очень далёк от насыщения. В Индии уже производятся несколько современных моделей, также в ближайшее время появятся новые паркетники. Например, марки Chevrolet.
На автосалоне Auto Expo 2014 в Нью-Дели компания Honda, которая, как и многие другие автопроизводители, видит в Индии огромный потенциал, представила новинку – концепт Vision XS-1. Это изучение рынка для появления потенциальной модели – компактного кроссовера с увеличенной вместимостью и рядом других функциональных особенностей.
Одновременно с Renault Trafic нового поколения был анонсирован его соплатформенник – Opel Vivaro, который и в нынешнем виде разработан совместными усилиями двух компаний. Судя по эскизам, фургоны и микроавтобус марки Opel получат совершенно иное оформление передней части, нежели французские машины, хотя основа кузова и боковины будут идентичными.
Для открывшегося автосалона в индийском Нью-Дели компания Renault также подготовила премьеру. Но это вовсе не бюджетный седан, как можно было бы подумать, а совершенно новый концепт-кар, демонстрирующий работу интернационального коллектива дизайнеров и инженеров, а также заглядывающий в будущее модельного ряда фирмы Renault.
Автомобильный рынок Индии сейчас является одним из самых привлекательных с точки зрения роста производства и продаж транспортных средств. Но самым активным сегментом оказывается особо малый класс или, по европейской терминологии, B-класс. Напомним, по индийским законам машинки, укладывающиеся по длине в 4 метра, имеют ряд налоговых послаблений, что делает их владение особо привлекательным. Один из будущих игроков данного сегмента – седанчик Ford Figo, который на автошоу в Нью-Дели был представлен пока в образе концепта.
Ещё один долгожитель в модельной линейке Renault – семейство грузопассажирских автомобилей Trafic второго поколения, выпускаемое с 2001 года, – уходит на пенсию. Полностью новые микроавтобусы и фургоны дебютируют в этом году. Ну а пока мы можем лишь увидеть первый эскиз машины, демонстрирующий современный и модный облик автомобиля.
Нет, в заголовке не опечатка! Действительно, сегодня компания Hyundai на автосалоне в индийском Нью-Дели представила совершенно новый седан. И называется он не привычным для нашего уха именем Accent, а некоей производной от него – Xcent. Новинка не имеет ничего общего с выпускаемой ныне для некоторых рынков моделью Accent (в России – Solaris), но идеологически Xcent близок к тому самому седану, который выпускался у нас в Таганроге и в изобилии бегает по российским дорогам.