Знатоки, наверняка, знают, что существуют тюнинговые фирмы, которые занимаются очень узкой специализацией – они превращают престижные седаны Mercedes-Benz (E- и S-классов), но уже предыдущих поколений, в машины нынешних генераций. В ход идут оригинальные запчасти, собственные детали и, конечно же, тяжелый труд по кузовному делу. Разумеется, автомобили не превращаются в полностью современные модели. Но с некоторых углов и сторон их не отличишь от оригинала, что очень нравится их хозяевам.
Появившаяся в 1996 году модель Audi TT мгновенно нашла своих поклонников на всех континентах. Небольшие размеры, спортивный характер, оригинальная внешность! Второе поколение «тэ-тэшки», выпуск которой начался 10 лет спустя, развило популярность модели. И вот Audi представляет миру купе уже третьей генерации!
Помните концептуальный кроссове Jaguar C-X17, показанный прошлой осенью во Франкфурте? Он был разработан на новой модульной платформе, которую британцы обозвали «архитектурой iQ[Al]». В ней широкий образом используется алюминий. Но первым в серийное производство, как и было обещано, пойдёт не паркетник, а седан, самый младший в семействе. И имя ему – Jaguar XE!
В расширенные по случаю Международного женского дня выходные с 7 по 10 марта в российской столице пройдёт традиционное автомобильное мероприятие – «Олдтаймер-Галерея». Это будет уже 22-е по счёту шоу. Да, именно шоу! Ведь за последние годы из обычной выставки старинных автомобилей «Олдтаймер-Галерея» превратилась в мероприятие, посвященное всему, что не потеряло дух ушедшего времени.
Одной из самых громких премьер нынешнего автошоу в Женеве стал дебют… «мегакара»! Да, небольшой шведской фирме Koenigsegg, которой владеет и руководит амбициозный 41-летний Кристиан фон Кёнигсегг, удалось создать спортивный автомобиль, оснащенный двигателем мощностью ровно 1 МВт и при этом имеющий доступ на дороги общего пользования. В переводе на привычные единицы измерения это равняется 1360 л.с.!
На открывшемся Женевском автосалоне 2014 британский производитель внедорожников Land Rover анонсировал появление новинки. Имя ей Discovery. Но начиная с 2015 года так будет именоваться не одна известная всем модель, а целое семейство! На первом эскизе видны черты будущего внедорожника: восходящие линии, округлые колёсные арки, массивная задняя стойка с обратным наклоном и фирменная «дискаверовская» ступенька крыши.
Премьера нового суперкара McLaren 650S для широкой публики состоялась на открывшемся сегодня Женевском автосалоне. Но мало кто ожидал, что британский производитель эксклюзивных автомобилей привезёт в Швейцарию и открытую версию модели, хотя было понятно, что 650S Spider рано или поздно должен появиться.
Компания SsangYongне балует нас новыми моделями, но регулярно демонстрирует концептуальные разработки. Вот и на Женевский автосалон корейская фирма привезла не серийную машину, а её предтечу. Новый SsangYong XLV Concept по своей натуре является прообразом универсального многоцелевого автомобиля, предназначенного как для поездок по городу, так и для небольших внедорожных вылазок.
В Subaru вовремя почувствовали приближающуюся популярность новой автомобильной моды – совмещения спортивных автомобилей с традиционными для таких машин кузовами и кроссоверов. Ровно год назад японцы продемонстрировали концепт-кар Viziv – этакий купеобразный автомобиль с огромными дверями, увеличенным дорожным просветом и дизель-электрическим полным приводом. А на нынешнем автошоу в Женеве состоялась премьера Subaru Viziv 2 Concept!
Nissan Juke нельзя назвать родоначальником класса субкомпактных кроссоверов, но в современной истории его появление подхлестнуло спрос на подобные автомобили на невероятно высокий уровень. Большинству производителей пришлось в экстренном порядке создавать маленькие кроссоверы, чтобы хоть как-то успеть за популярным Джуком. И вот на четвёртом году жизни Nissan Juke претерпел ожидаемую модернизацию, которая должна помочь удержать высокий спрос на модель ещё несколько лет.