Компания Nissan готовит для Автошоу в Детройте две новинки. Это полностью новый Pathfinder и концепт развозного коммерческого автомобиля, использующего исключительно электрическую тягу. Будущее поколение Pathfinder, скорее всего, попрощается с рамной конструкцией и перейдёт в сегмент кроссоверов. Электромобиль же будет в двух вариантах – грузовом и пассажирском.
Компания Nissan готовит для Автошоу в Детройте две новинки. Это полностью новый Pathfinder и концепт развозного коммерческого автомобиля, использующего исключительно электрическую тягу. Будущее поколение Pathfinder, скорее всего, попрощается с рамной конструкцией и перейдёт в сегмент кроссоверов. Электромобиль же будет в двух вариантах – грузовом и пассажирском.
В Детройте представят рестайлинговую версию полноразмерного внедорожника люкс-класса Lexus LX. Автомобиль выпускается с 2007 года, и уже настал момент его освежить. Но революции ждать не стоит. Как сообщается, Lexus LX получит лишь немного измененную внешность. При этом салон и вся техническая начинка, включая 5.7-литровый двигатель, останутся прежними.
В Kia готовят смену поколений модели Forte, выпускающейся с 2008 года. Стоит отметить, что мы нынешнюю Forte знаем под другим именем – Cerato. Новый седан будет выполнен в привычном дизайне Kia – с продольными линиями, рублеными элементами, характерной формой решетки радиатора. Главное отличие будущей модели от нынешнего поколения – это сдвинутая передняя стойка и появившиеся маленькие окошки. Новое поколение Kia Cerato / Forte ожидается в 2012 году.
Североамериканское международное автомобильное шоу 2012 (NAIAS) откроет двери Кобо центра в Детройте 9 января 2012 года. Правда, как это обычно случается, в первые дни посетить выставку смогут лишь журналисты. Все желающие – с 14 по 22 января. Детройтский Автосалон готовит множество новинок автомобильного мира – концепт кары, предсерийные машины, новые модификации. В выставке примут участие несколько десятков компаний из Америки, Европы, Японии и других стран.
Audi отзывает автомобили модели A6 нынешнего поколения, выпущенные в период апрель-май этого года. Причиной отзывной кампании стали возможные проблемы с боковыми подушками безопасности. Так как от этого напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров в Audi решили не рисковать и устранить неисправность. Но стоит отметить, что отзыв Audi A6 происходит исключительно на территории США и касается всего 317 автомобилей.
Компания Volkswagen готовит для Детройтского Автосалона две экологичных новинки. Во-первых, это будет концепт электромобиля. Причем не знакомый уже нам E-up!, а полностью новая модель. Также VW продемонстрирует гибридную версию седана Jetta. Автомобиль будет комплектоваться двигателем 1.4 (но не евро-версией TSI) и электромотором. При помощи бензоэлектрической Jetta компания хочет заполучить часть рынка гибридов, на котором в США главенствует Toyota Prius.
В заснеженных районах Швеции обнаружился Porsche Cajun, проходящий зимние испытания. Правда, пока лишь в виде мула. Шасси, двигатель, трансмиссия и остальная начинка будущего младшего брата Cayenne прячутся под кузовными панелями серийного Audi Q5. Но так ли сильно Porsche Cajun будет отличаться от ингольштадтского кроссовера?
General Motors готовит к Детройтскому Автошоу пять новинок. Среди них долгожданный для люксового подразделения GM – компании Cadillac – седан ATS. Новая модель займёт место не ставшей успешной BLS, бывшей по сути перелицованным Saab 9-3, и позволит Cadillac вновь войти в сегмент не больших, но престижных автомобилей.
Как и было обещано, компания Dodge постепенно приоткрывает занавес над своей главной новинкой следующего года – моделью Dart. После показанных неделю назад тизеров с изображением фрагментов кузова были опубликованы фотографии интерьера. На них видны передняя панель, а также даётся общее понятие об оформлении салона.
Спустя всего сутки после появления в интернете сканов рекламной брошюры нового поколения купе-родстера Mercedes SL в штутгартском офисе компании были вынуждены опубликовать официальные фотографии новинки. Вся техническая информация появится немного позже.