Индийский Swift



Любовь некоторых рынков к кузовам типа седан иногда доходит до смешного. Индийское подразделение компании Suzuki совместно с местным партнёром Maruti разработала седан на основе компактного хэтчбека Swift. Получившийся несколько лет назад Maruti Suzuki DZire вышел не красавцем, но считается автомобилей не самого бюджетного класса (в перерасчете 370-450 тыс. рублей). И вот при смене поколений базового хэтчбека Swift появился и новый DZire.

Еще один Cross



Компания Volkswagen решилась на производство пятидверной модификации своего “малыша” Up! В Европе была зарегистрирована внешность нового автомобиля. Причем на конвейер встанет версия Cross Up!, концепт которой был показан в прошлом году. Судя по картинкам, производственная версия несильно отличается от выставочного образца. А различия от обычного Up! сродни всем “кроссовым” проектам VW – бамперы и юбка из неокрашенного пластика, более крупные колеса и рейлинги на крыше.

Новый BMW X5 проходит испытания



BMW тестирует новое поколение X5, которое получит внутризаводской код F15. Нынешний вседорожник производится с 2006 года, и через год-два настанет время смены модели. Новый X5 спроектирован на модульной платформе, которая ляжет в основу будущего X6, а также возможной более крупной модели X7, которая станет прямым конкурентом Audi Q7 и Mercedes GL. Новый BMW X5 сохранит внешние пропорции, но дизайн станет чуть острее, хотя облик останется узнаваемым.

Производство электромобиля Renault Zoe не за горами



На румынских дорогах был замечен закамуфлированный прототип Renault Zoe. Концепт будущего электромобиля был продемонстрирован на Парижском Автосалоне 2010 года, а серийная версия, по сообщениям самой французской компании, должна появиться уже в этом году. Как говорилось и ранее, ездовой прототип почти полностью повторяет выставочный образец. Самое видимое отличие – маленькие глухие форточки в передних дверях. У Renault Zoe останется и крупная эмблема в обрамлении, фирменное оформление всех новых моделей Renault.

Тюнинг Infiniti EX 37 от Vilner



Болгарский тюнер Vilner вновь взялся за переработку интерьеров. В руки мастеров попался кроссовер Infiniti EX 37. Внутри автомобиля царство изысканной коричневой кожи, нубука и дорогой замши. Ими обтянуты почти все элементы кабины, включая противосолнечные козырьки и чехол рычага коробки передач. Некоторые элементы подчеркнуты металлизированными вставками. Базовый аудиоплеер Infiniti дополнили новыми процессором, усилителем и динамиками.

Спортивная Micra



Компания Nissan продолжает расширение модельной линейки серии Nismo. Ранее уже были показаны спортивные концепты Juke Nismo и электрический Leaf Nismo. На прошедшем в эти выходные Токийском Автосалоне 2012 (выставка, ориентированная на местных производителей и тюнинг; не путать с Токийским Мотор-шоу) была продемонстрирована спорт версия хэтчбека March, нам известного как Micra.

Испанская обновка



Испанская компания Seat опубликовала снимки рестайлинговой версии семейства компактов Ibiza, выпускаемых с 2008 года. Косметическому модифицированию подверглись пятидверный хэтчбек, трёхдверка (именуемая как купе SC), а также универсал. Волнообразный дизайн, который был присущ всем Сеатам первого десятилетия этого века, уступает место рубленым формам и чётким граням.

Премьера Женевы 2012: Pininfarina Cambiano



Одна из самых известных итальянских дизайнерских и кузовостроительных компаний Pininfarina в этом году отметит два юбилея. 30 лет назад открылся Центр Стиля компании, который начал свою деятельность в городе Камбиано на севере Италии, где ныне располагается штаб-квартира Pininfarina. Также десятилетие отметит инженерный центр компании. По этим поводам Pininfarina подготовила для Женевского Автосалона концепт кар Cambiano.

Входной билет в мир Porsche помолодел



На этой неделе компания Porsche решила побаловать своих поклонников и просто автомобильных фанатов двумя премьерами. На Автосалоне в Детройте дебютировало новое поколение модели 911 Carrera Cabriolet. А сегодня штутгарцы показали новый Boxster. До публичной премьеры в Женеве ещё несколько месяцев, поэтому сейчас немецкая компания опубликовала минимум информации о новинке.

Престиж за счёт длины



В Китае принято использовать в качестве корпоративного транспорта, в том числе на госслужбе, автомобили не представительского класса, а ступенькой ниже, а то и двумя. Но чтобы босс не чувствовал себя ущемлённым в пространстве на заднем сиденье, ещё с 90-х годов китайский автопром выпускает удлинённые версии автомобилей среднего и бизнес-классов. Первым такой рецепт применил концерн Volkswagen, затем подтянулись другие. Не осталась в стороне и BMW. Мы уже знаем про удлинённую версию 5 серии, а буквально недавно в Китае фотошпионам удалось поймать длинобазную версию новой “трёшки”.

Избранное:

Подписка: