На предстоящем Женевском автосалоне компания Hyundai покажет концепт i-oniq, который должен стать площадкой, демонстрирующей направление дизайна и технологий ближайшего будущего южнокорейского производителя. Но сохранить долю интриги до выставки не получилось. Кроме одного официального снимка в сеть попали еще несколько кадров, на которых i-oniq предстал, можно сказать, во всей красе.
На предстоящем Женевском автосалоне компания Hyundai покажет концепт i-oniq, который должен стать площадкой, демонстрирующей направление дизайна и технологий ближайшего будущего южнокорейского производителя. Но сохранить долю интриги до выставки не получилось. Кроме одного официального снимка в сеть попали еще несколько кадров, на которых i-oniq предстал, можно сказать, во всей красе.
Наконец-то и Hamann Motorsport, известный немецкий тюнер, взялся за самого маленького представителя рода Range Rover – модель Evoque. За основу была взяла трёхдверная модификация британского кроссовера. Тюнер разработал внешний обвес и колёса, изменил салон и добавил мощи всем трём предлагаемым двигателям.
Испанский автопроизводитель Seat привезёт на автосалон в Швейцарию ряд новинок. Но принципиально новой из них будет концепт следующего поколения Toledo. И пусть вас не путает статус модели, в производство она пойдёт почти в таком же виде. Также не стоит думать, что изображенный на фотографиях автомобиль с кузовом седан. Доподлинно известно, что новый Seat Toledo будет пятидверным хэтчбеком или, если точнее, с кузовом лифтбек, визуально схожем с классическим седаном.
Южнокорейский производитель Hyundai выпустил рестайлиновую версию маленького хэтчбека i20. Основная цель – придать автомобилю современное фирменное лицо Hyundai – стиль дизайна fluidic sculpture, то есть «жидкостная скульптура». Передняя часть i20 преобразилась полностью – новые горизонтальные фары вместо вертикальных, иные бампер с решеткой радиатора, крылья, противотуманки. Сзади изменений меньше – новые секции в фарах да немного иной бампер.
Некоторое время назад мы уже публиковали фото Lexus RX после проведенной пластической операции, в ходе которой популярный японский кроссовер класса премиум получил новое лицо в стиле других моделей марки Lexus: седана GS, внедорожника LX, а также еще не представленного ES. Но то были изображения для служебного пользования, снятые с рекламной брошюры. Сейчас же японский автопроизводитель расщедрился на официальные фотографии.
AC Schnitzer, немецкая тюнинг компания, о которой мы совсем недавно вспоминали в связи с проектом на основе 3 серии BMW, подготовила своё видение боевого седана BMW M5 (F10). По внутрифирменной нумерации автомобиль получил название ACS5 Sport. И без того мощному мотору добавили 60 л.с. и 110 Нм крутящего момента. Разумеется, без внимая тюнеров не осталась внешность и салон баварского спорткара.
Ford в ближайшее время обновит полноразмерные тяжёлые пикапы Super Duty. Компания распространила фотографию, на которой запечатлён огромный автомобиль, задернутый чехлом. Сквозь него видно, что у новых пикапов Super Duty останутся характерная большая вертикальная решетка радиатора в обрамлении, крупные передние фары, выпуклый капот.
Кузовная и инжиниринговая компания из Италии Carrozzeria Touring Superleggera решила реинкарнировать знаменитый в своё время (пятидесятые года прошлого века) спортивный автомобиль Disco Volante на базе Alfa Romeo 1900. Новая «Летающая Тарелка», а именно так переводится название в итальянского, имеет аэродинамический кузов и некоторые космические нотки.
После косметической модернизации обычных хэтчбеков и универсала Seat Ibiza, прошедшей в январе этого года, испанский производитель подверг тем же процедурам и горячую версию FR. Передней и задней части придали остроты за счёт новых фар, бамперов и капота. В передних блок-фарах теперь красуются светодиоды. Помимо прочего видимым отличием Seat Ibiza FR от обычных модификаций являются противотуманки в виде трапеции взамен круглых.
Hyundai опубликовал фотографию концептуального i-oniq. Это купе со вторым рядом сидений, высоким потолком и хэтчбекообразной кормой. На деле же, i-oniq – демокар, показывающий дальнейшее развитие дизайна «жидкой скульптуры» компании Hyundai. Концепт создан в европейском центре дизайна в Рюссельсхайме. По словам представителей компании, стиль i-oniq определяют «чёткие характерные линии и мягкие, но мускулистые особенности».