Mercedes-Benz обновил кроссовер GLK. Дизайнеры решили отойти от прежнего вдохновения брутальным G-классом и смягчить внешний образ самого маленького вседорожника немецкого производителя. Оформление передней части хоть и напоминает прежнее, но полностью новое: иные фары, решетка радиатора, бампер. Изменения сзади не столь серьёзны: иные элементы в блок-фарах и другая конфигурация нижней части бампера.
Mercedes-Benz обновил кроссовер GLK. Дизайнеры решили отойти от прежнего вдохновения брутальным G-классом и смягчить внешний образ самого маленького вседорожника немецкого производителя. Оформление передней части хоть и напоминает прежнее, но полностью новое: иные фары, решетка радиатора, бампер. Изменения сзади не столь серьёзны: иные элементы в блок-фарах и другая конфигурация нижней части бампера.
То, что вы видите на фотографиях – Audi Q5 со вставкой в центре – не лимузин на базе кроссовера, а так называемый мул, на котором отрабатываются узлы, агрегаты, технические системы и силовая конструкция кузова некоей новой модели. Будущий автомобиль будет длиннее (примерно на ту саму вставку) и шире (заметны расширители колёсных арок) нынешнего поколения Audi Q5.
Citroen решил посмеяться над всеми нами! Пока весь мир с нетерпением ожидает увидеть роскошный седан в духе концептуального Metropolis, строит догадки, на одной из парижских площадей ситроеновская PR-служба устроила фотосессию будущей новинки. Будто не понимая, что данный факт не останется не замеченным. Вот журналисты из L’Automobile и запечатлели…
Накануне Нью-йоркского автосалона Hyundai решил приоткрыть тайну над кроссовером Santa Fe совершенно нового поколения, также известного как будущий ix45. Вслед за первыми эскизами компания опубликовала фотографии отдельных видов автомобиля и распространила первую информацию. Кроме этого на днях произошла небольшая утечка информации из недр южнокорейского производителя. Итак, начинаем знакомиться с новым Hyundai Santa Fe!
Пока одни инженеры и испытатели в Opel готовят Astra-седан, другие гоняют по улицам предпремьерный пятидверный хэтчбек после первого с 2009 года фейслифтинга. Что могло измениться по технике, мы пока не знаем. Но вот во внешности различия с нынешним автомобилем заметны. Основной тон, заданный дизайнерами для Opel Astra 2013 модельного года, – внешне быть ближе к трёхдверке GTC.
Audi и раньше предлагала для китайского рынка удлинённую модификацию своего бизнес-седана A6, которая пользовалась стабильным спросом у местных чиновников и предпринимателей. Со сменой поколений настало время обновления и «лимузина». Совместное предприятие FAW-Volkswagen представило новую длиннобазную версию Audi A6, которая пропишется на китайском конвейере после апрельской премьеры в Пекине. При этом «просто» A6-седан производиться в Китае и импортироваться не будет, за исключением спортивных модификаций.
Тюнинговая компания из Германии JMS Fahrzeugteile GmbH, занимающаяся доработками не столько престижных, сколько народных марок автомобилей, разработала новую программу для Opel Insignia. Она включает модифицированную подвеску с пружинами фирмы KW, которая понизила кузов на 55 мм спереди и 45 мм сзади, колёса 9x20 AR1 Race с низкопрофильными шинами 245/35 R20 и, конечно же, аэродинамические элементы кузова. Компания JMS также предлагает для тюнинга Opel Insignia спортивную выхлопную систему.
Разговоры о том, что Nissan планирует возродить бренд Datsun, идут уже месяц. И вот официальное заявление шефа альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, сделанное им во время визита в Индонезию, что в 2014 году мир вновь увидит автомобили под маркой Datsun. Хотя говорить о целом мире пока преждевременно. На первых порах Datsun будут производиться в Индии, Индонезии и… России.
Сдается, в Citroen не терпится снять покрывало тайны с нового флагмана марки, а заодно и новой шикарной модели линейки DS. Только мы рассказали о первом тизере, на котором будущий автомобиль предстал в виде в профиль, как французская компания поспешила опубликовать ещё одно изображение. На сей раз в анфас. В очередной раз убеждаемся, что нас ждёт очень стильный и красивый автомобиль!
Спустя пару недель после премьеры на Женевском автосалоне Ford Tourneo Custom с приставкой Concept европейское отделение американского производителя показало его серийную версию. Фордовский микроавтобус на 8 или 9 человек полностью избавился от имени Transit и именуется Tourneo Custom. При этом он стал современнее внешне и престижнее внутри. А все отличия серийной модификации от концепта умещаются в нижней части переднего бампера – вместо светодиодных полосок обычные противотуманки.